Так выглядит иранский заменитель Lada Vesta для России. В Москве показали седан Iran Khodro Tara, построенный на базе Peugeot 301

На MIMS-2022 (Московская международная выставка запчастей и автокомпонентов) иранская компания Iran Khodro представила седан Tara, построенный на базе Peugeot 301. Именно этот автомобиль, как ожидается, станет первым в очередной попытке Iran Khodro покорить российский автомобильный рынок. Tara примечателен своей проверенной платформой — от Peugeot 301.

Так выглядит иранский заменитель Lada Vesta для России. В Москве показали седан Iran Khodro Tara, построенный на базе Peugeot 301

Под капотом Tara — атмосферный бензиновый двигатель Тары объемом 1,6 л и мощностью 113 л.с., он работает в паре с шестиступенчатым автоматом. ДВС — семейства TU концерна Peugeot Citroen: он имеет внушительный ресурс и в случае необходимости позволяют провести капитальный ремонт. Максимальная скорость автомобиля — 190 км/ч.

Так выглядит иранский заменитель Lada Vesta для России. В Москве показали седан Iran Khodro Tara, построенный на базе Peugeot 301

Габариты автомобиля — 4519×1748 x 1466 мм, колесная база — 2652 мм. Он крупнее Vesta и других авто в классе. Тормоза дисковые тормоза на всех колесах. Подвеска организована просто: сзади — полузависимая балка, спереди — стойки McPherson.

В список оснащения модели вошли система кругового обзора и встроенный видеорегистратор, сиденья с кожаной обивкой и подогревом, 7-дюймовая мультимедийная система, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски. Сиденье водителя регулируется по 6 направлениям, переднего пассажира — по 4-м. Заявленный объем багажника — 640 литров.

Так выглядит иранский заменитель Lada Vesta для России. В Москве показали седан Iran Khodro Tara, построенный на базе Peugeot 301
Так выглядит иранский заменитель Lada Vesta для России. В Москве показали седан Iran Khodro Tara, построенный на базе Peugeot 301

В автомобиле есть электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, люк на крыше, круиз-контроль, автоматический омыватель ветрового стекла, система помощи при трогании на подъеме, система контроля тяги. У иранцев, в отличие от АвтоВАЗа, нет проблем с системами ABS, EBD и BAS.

Самый главный вопрос — сколько будет стоить Tara в России. На него пока нет ответа: компания пока изучает ситуацию на рынке. Продажи авто должны начаться до конца года.

©  iXBT