«Связной» проведёт ребрендинг, откажется от бренда «Евросеть» и откроет магазины нового формата

Помимо смартфонов в них можно будет купить товары для дома и спорта, а также другие устройства.

Объединённая сеть салонов сотовой связи «Евросеть» и «Связной» будет работать под единым брендом «Связной». Его презентация состоялась 5 июня, сообщили vc.ru в компании.

Салоны «Евросети» со временем будут переформатированы в «Связной». Партнёры также изменят формат самих магазинов и расширят их ассортимент: кроме смартфонов и планшетов, покупатель сможет приобрести спортивные товары, устройства для контроля здоровья, товары для дома и так далее.

В феврале 2018 года «Связной» открыл несколько тестовых магазинов нового формата в Москве. В них продаются квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы и устройства для «умного» дома. Близкий к компании источник РБК говорил, что в случае успеха новый формат распространят на всю сеть, причём не только на «Связной», но и на «Евросеть».

Новый бренд «Связного». Фото: vc.ru

Группа SLV Олега Малиса, которой принадлежит «Связной», и «Мегафон», владелец «Евросети», объявили о создании объединённой компании в апреле 2018 года. В новую сеть войдут более пяти тысяч салонов, что сделает её крупнейшей в мире розничной сетью салонов связи, уверены партнёры.

По условиям сделки контроль над объединённой компанией получит структура SLV, а Lefbord Investment Limited («дочка» «Мегафона») получит 25% плюс одну акцию и два места в совете директоров объединённой компании. Возглавит объединённый бизнес президент «Евросети» и брат Олега Малиса Александр Малис.

#новость #ритейл #телеком

©  vc.ru