Суточная аудитория "ВКонтакте" стала больше по сравнению с федеральными каналами

06 мая 2015, 23:09

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин со ссылкой на исследование TNS сообщил, что социальная сеть по численности суточной аудитории обошла федеральные телевизионные каналы.

screenshot_1 Эти данные приведены по состоянию на март 2015 года. Исследование проводилось во всех российских городах с населением более 100 000 человек, причем возраст аудитории составлял от 12 до 44 лет.

В марте суточная аудитория «ВКонтакте» достигла 13,3 млн человек, тогда как аудитория «Первого канала» составляла 10,9 млн зрителей, «ТНТ» — 9,8 млн, «Россия 1» — 9,2 млн, а «СТС» — 8,7 млн человек. 

По данным TNS Web Index, за первые три месяца 2015 года прирост российской аудитории интернет-пользователей составил 5%.

Читайте также:

©  Tom's Hardware