«Сбербанк России» внедряет в филиалах интернет-банкинг на базе решений R-Style Softlab

Компания R-Style Softlab объявила о реализации масштабного проекта «Сбербанк ОнЛ@йн» по предоставлению сервиса интернет-банкинга в шести территориальных банках «Сберегательного банка Российской Федерации»: Среднерусском, Северном, Алтайском, Северо-Восточном, Волго-Вятском, Восточно-Сибирском. В основе новой услуги «Сбербанка» в указанных филиалах – система дистанционного банковского обслуживания «Интернет-клиент для физических лиц» (ИКФЛ), входящая в состав программного комплекса InterBank.

С технической точки зрения, глобальный проект «Сбербанк ОнЛ@йн» — это централизованная автоматизированная система, которая позволяет любому клиенту этого кредитного учреждения осуществлять финансовые операции через интернет. В соответствии со стратегическими планами, объявленными «Сбербанком России», взаимодействие клиентов с банком через дистанционные каналы должно было не только сократить очереди и тем самым разгрузить офисы банка, но и стать привлекательным сервисом, способствующим росту клиентской базы.

В ходе реализации этого проекта «Сбербанком» были выдвинуты жесткие требования по наращиванию функциональных возможностей системы «Сбербанк Онлайн», её надежности, привлекательности, удобству работы и срокам сдачи в промышленную эксплуатацию обновленного продукта.

R-Style Softlab приступила к реализации проекта «Сбербанк ОнЛ@йн» в 2008 г. в территориальных банках «Сбербанка России». В 2009 г. к единому процессинговому центру системы «Сбербанк ОнЛ@йн», расположенному в «Среднерусском банке Сбербанка России», были присоединены другие территориальные банки.

R-Style Softlab провела аудит пользовательских предпочтений и предложила «Сбербанку» эсклюзивную версию интерфейса и логики работы клиентов внутри системы. В функционал системы были внесены изменения, учитывающие существующие технологии и бизнес-процессы банка. По итогам работ по данному проекту новая система интернет-банкинга для частных клиентов была высоко оценена как самим «Сбербанком», так и его клиентами, говорится в сообщении R-Style Softlab.

За время работы над проектом «Сбербанк ОнЛ@йн» R-Style Softlab подтвердила заявленные интеграционные и нагрузочные возможности своего продукта и продемонстрировала высокую масштабируемость решения под требуемые банком параметры. В шести территориальных банках «Сбербанка России» система «Интернет-клиент для физических лиц» интегрирована с самыми разнообразными автоматизированными программными продуктами: с карточным процессингом «Сбербанка», несколькими АБС, бэк-офисными, биллинговыми и платежными системами. Возможности системы по модификации и адаптации позволяют эффективно использовать ее в условиях территориальной разобщенности, слабых каналов связи, разницы часовых поясов и т.д. Использование современных промышленных серверов баз данных и приложений позволяет сегодня в едином информационном пространстве обслуживать более 700 тыс. клиентов, при этом потенциал системы позволяет обеспечить качественное обслуживание практически неограниченного числа пользователей, отметили в R-Style Softlab.

«Этот проект наглядно демонстрирует впечатляющие возможности системы дистанционного банковского обслуживания InterBank. В планах ближайшего года — присоединение к единому процессинговому центру на основе системы “Интернет-клиент для физических лиц” всех филиалов “Сбербанка России”. В перспективе мы рассчитываем предоставить в масштабах всей страны высококачественный и широкофункциональный сервис интернет-банкинга более чем 100 миллионам клиентов нашего крупнейшего партнера — “Сбербанка России”», — сообщил Юрий Отрашевский, генеральный директор компании R-Style Softlab.

©  CNews