Strategy Analytics: Глобальный рынок смарт-часов продолжает демонстрировать рост

В то время как продажи смартфонов находятся в состоянии стагнации, рынок смарт-часов испытывает совершенно противоположное состояние и продолжает расти. Об этом говорят новые данные из аналитического агентства Strategy Analytics, которое утверждает, что за три квартала 2019 года производители таких гаджетов успели отгрузить 14 миллионов единиц товара. Этот показатель представляет собой рост на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

смарт-часы, apple watch, Galaxy Watch Active2, Samsung, Fitbit

Как и ожидалось, Apple доминирует на рынке со своими Apple Watch, которые захватили 47,9% сегмента. Американская компания смогла реализовать 6,8 миллиона смарт-часов по всему миру. Samsung Electronics занимает вторую строчку с показателем 13,4%, что соответствует 1,9 млн. отгруженных устройств за отчетный период. Отметим, что южнокорейский производитель также зафиксировал наибольший годовой рост поставок умных часов с увеличением показателя на 73%. Fitbit, недавно приобретенный Google, занимает третье место с долей 11,3% и 1,6 млн. отгрузок.

Забегая вперед, будет интересно узнать, как Google планирует использовать экосистему умных часов Fitbit. Также интересно, будет ли продолжаться сильный рост позиций Samsung на данном рынке. Но пока что в глобальном смысле позициям Apple ничто не угрожает. Однако на примере смартфонов iPhone мы можем понять, что компания способна растерять свое преимущество очень быстро.




Источник

©  ModLabs.net