Стартап дня: сервис по поиску наиболее выгодных страховок Clark

Работает по многим направлениям: от страхования здоровья до путешествий.

Директор по маркетингу и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Человек всегда ищет низкие цены, предложить ему услугу дешевле — беспроигрышный вариант. Немецкий стартап Clark ищет самые выгодные страховки. Пользователь скачивает приложение или авторизуется на сайте, затем добавляет в профиль контракты со страховыми. Направления подходят любые — хоть здоровье, хоть дом, хоть велосипед, лишь бы платил клиент, а не его работодатель.

Стартап ищет предложения лучше текущих — меньше денег или больше покрытие. Неважно, когда найдется хороший тариф: сразу или через полгода, клиент получит предложение о переходе. Клик-клик — и вот уже у пользователя новая страховая. «Автопилота» у Clark пока нет, пиар называет это преимуществом («всё под вашим контролем»), но, кажется, через какое-то время галочка неизбежно появится. А потом еще и по умолчанию нажмется.

Кроме выбора страховой стартап помогает с ней работать, например, уточнять условия через «одно окно», но главное, конечно, экономия. Зарабатывает Clark в лоб — на комиссиях страховых. В будущем они заплачут из-за ценовой конкуренции и необходимости жертвовать качеством обслуживания ради снижения тарифов на лишний евро. Но пока страховые сервисы отлично переманивают клиентов друг у друга и с радостью за это платят.

Недавно стартап объявил о 100 тысячах клиентах и контрактах на €300 млн. На достижение такого результата Clark потратил $15 млн инвестиций, ещё 29 привлек в последнем раунде.

#стартапдня

©  vc.ru