Старший брат Geely Coolray оказался гораздо дешевле, чем ожидалось. Lynk & Co 06 EM-P с полным приводом, 299 л.с. и расходом всего 4,98 л/100 км оценили всего в 18,7 тыс. долларов.

Lynk & Co (бренд принадлежит Geely) официально представил в Китае кроссовер Lynk & Co 06 EM-P.

Старший брат Geely Coolray оказался гораздо дешевле, чем ожидалось. Lynk & Co 06 EM-P с полным приводом, 299 л.с. и расходом всего 4,98 л/100 км оценили всего в 18,7 тыс. долларов.

Сейчас объявили цены, и они оказались гораздо ниже, чем ожидалось. Если ранее стоимость кроссовера называлась на уровне 24,7 тыс. долларов, то в реальности базовая версия с тяговой батареей 9,11 кВт·ч и запасом хода на чистом электричестве 56 км стоит всего 18,7 тыс. долларов, а цена топовой версии с тяговой батареей емкостью 19,09 кВт·ч (126 км) — 21 тыс. долларов.

Старший брат Geely Coolray оказался гораздо дешевле, чем ожидалось. Lynk & Co 06 EM-P с полным приводом, 299 л.с. и расходом всего 4,98 л/100 км оценили всего в 18,7 тыс. долларов.Старший брат Geely Coolray оказался гораздо дешевле, чем ожидалось. Lynk & Co 06 EM-P с полным приводом, 299 л.с. и расходом всего 4,98 л/100 км оценили всего в 18,7 тыс. долларов.

Силовая установка Lynk & Co 06 EM-P состоится из атмосферного 1,5-литрового мотора и двух электродвигателей. Максимальная мощность составляет 299 л.с., крутящий момент — 568 Н·м. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 5,9 с, средний расход — 4,98 л/100 км. Максимальный запас хода — 1280 км.

Старший брат Geely Coolray оказался гораздо дешевле, чем ожидалось. Lynk & Co 06 EM-P с полным приводом, 299 л.с. и расходом всего 4,98 л/100 км оценили всего в 18,7 тыс. долларов.

Габариты машины составляют 4350×1820 х 1625 мм, колесная база — 2640 мм.

Старший брат Geely Coolray оказался гораздо дешевле, чем ожидалось. Lynk & Co 06 EM-P с полным приводом, 299 л.с. и расходом всего 4,98 л/100 км оценили всего в 18,7 тыс. долларов.

В оснащении машины цифровая приборная панель с экраном диагональю 10,2 дюйма и информационно-развлекательная система с экраном диагональю 14,6 дюйма. Интересно, что в аппаратной платформе медиасистемы используется SoC Dragon Eagle-1, разработанная Geely. Это первая 7-нанометровая однокристальная система для автомобиля, разработанная внутри страны.

©  iXBT