«Срочные новости» для жителей столицы

В состав телевизионных услуг ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») включен новый информационно телеканал LIFENEWS, работающий под девизом — «первый по срочным новостям!». Телеканал, созданный на базе популярного интернет-ресурса lifenews.ru, станет доступен как пользователям услуг социального ТВ (41 телевизионный канал в открытом доступе, предоставляемый в рамках услуги «Антенна АКАДО»), так и абонентам цифрового телевидения «АКАДО Телеком». Пользователям социального ТВ, а это жители более 1 млн. домохозяйств столицы, канал будет доступен на кнопке 21 (нумерация устанавливается на телевизоре в режиме автоматического поиска), абоненты цифровых услуг смогут смотреть LIFENEWS на кнопке 100. Телеканал предлагает эксклюзивные и оперативные новости круглосуточно семь дней в неделю. Новостные выпуски идут каждые 30 минут. В эфире LIFENEWS: срочные новости, профессиональные репортажи, известные гости и острые темы дня. Канал LIFENEWS входит в один из крупнейших медиахолдингов России — NewsMedia, который является издателем ежедневного делового и общественно-политического федерального издания «Известия», ежедневной общественно-политической газеты «Твой день», еженедельника «Жизнь, тематических ресурсов LIFE SPORTS и HEAT.RU, журнала комиксов BUBBLE и управляет радиостанцией «Русская Служба новостей». Генеральный директор телеканала — Ашот Габрелянов, главный редактор — Александр Потапов.  *** ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств. АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети. По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек. АКАДО — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.

©  Midexpo