Square Enix намекнула, что в провале Marvel’s Avengers виноват неправильный выбор студии-разработчика

Признали очевидное: надо было подбирать студию с опытом работы с подобными проектами.

Ни для кого не секрет, что вышедший в сентябре прошлого года супергеройский боевик Marvel«s Avengers является полным (особенно на PC) провалом. Не тайна это и для издательства Square Enix, которое затронуло данную тему в рамках своего квартального отчёта перед инвесторами.

marvengers.jpg

По словам президента компании Ёсукэ Мацуды, Marvel«s Avengers была для Square Enix самым амбициозным проектом в сегменте игр-сервисов, на пути к релизу которого компании удалось преодолеть множество трудностей, однако итоговый продукт оказался, мягко говоря, не таким успешным и востребованным, как рассчитывало издательство.

Далее следует интересное по своей сути признание собственной ошибки. Прямым текстом президент Square Enix никого ни в чём не обвиняет, однако отмечает, что в будущем компании следует назначать на роль ведущих разработчиков коллективы, имеющие опыт в геймдизайне предлагаемых им проектов. И здесь он действительно прав: студия Crystal Dynamics и вправду прежде никогда не занималась производством игр-сервисов, да ещё и в супергеройском сеттинге.

В целом господин Мацуда относится к ситуации философски и считает, что из негативного опыта можно вынести положительные выводы.

©  overclockers.ru