Спрос и цены на товары в интернете

Яндекс изучил, как изменились спрос и цены на товары в интернет-магазинах в январе 2015 года. Если коротко — спрос упал, а цены выросли. В конце 2014 Яндекс.Маркет зафиксировал ажиотажный спрос на многие товары — популярность некоторых моделей взлетела в несколько раз. В январе 2015, по данным Яндекс.Маркета, количество переходов с сервиса на страницы интернет-магазинов уменьшилось по сравнению с прошлым январём на 8%. В некоторых категориях товаров спрос упал ещё сильнее — например, планшетами и ноутбуками в январе 2015 года интересовались на 40% меньше, чем годом ранее. В то же время цены на многие товары существенно выросли — в отдельных категориях товаров рост составил 40—50%. В частности, сильно подорожали ноутбуки, телевизоры и бытовая техника: холодильники, стиральные машины, пылесосы. В результате люди стали обращать больше внимания на недорогие предложения и товары, которые выросли в цене меньше всего. Больше подробностей о динамике спроса и цен ищите на странице исследования «Спрос и цены на товары в интернете в январе 2015 года»..

©  Яндекс