Spotify не придет в Россию

02 февраля 2015, 14:36

Осенью прошлого года сервис Spotify, позволяющий прослушивать музыку онлайн, должен был выйти на российский рынок. Еще 13 января 2014 года было зарегистрировано ООО «Спотифай» и был выбран локальный руководитель бизнеса, которым должен был стать Александр Кубанеишвили. Но в сентябре стало известно, что сервис отложил выход на наш рынок до начала 2015 года. Тогда сообщалось, что Spotify не смог договориться с российскими операторами о сотрудничестве.

Spotify Но сегодня появилась информация о том, что Spotify прекращает свою деятельность в России. Об этом пишет РБК со ссылкой на потенциального партнера сервиса, источника, близкого к Кубанеишвили, а также конкурирующих компаний. Сообщается, что с Александром Кубанеишвили Spotify распрощается в феврале. Сам он пока эту новость не прокомментировал.

Почему же Spotify передумал завоевывать российский рынок? Михаил Константинов, контент-директор стримингового сервиса Zvooq, предполагает, что глобальная лицензия не позволяет сервису установить конкурентоспособную цену. Отметим, что в среднем подписка Spotify стоит около $7. При этом конкурирующие сервисы в России предлагают свои услуги примерно за 15–200 рублей в месяц.

Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор 10 лучших видеоплееров для Android. Мы представляем подборку наиболее популярных приложений для воспроизведения мультимедиа-файлов с различными наборами функций и аппаратными требованиями. Подробнее об этом читайте в статье »10 лучших видеоплееров для Android».

Читайте также:

©  Tom's Hardware