Специалисты Digital Foundry в неприятном шоке от производительности Elden Ring на PC и консолях

И это уже с сегодняшним обновлением.

Вчера вечером в Сети появились первые обзоры на Elden Ring. Оценки поголовно — «шедевр»,»10/10», «на кончиках пальцев» и тому подобное. Среднее оценка на агрегаторе Metacritic составляет 97 баллов, что должно привести нас к выводу о том, что перед нами лучшее творение FromSoftware. Разбавить эти молочные реки и кисельные берега сбросом в них необходимых сточных вод решило издание Eurogamer, вернее, его подразделение Digital Foundry.

eldrin1.jpg

Как известно, FromSoftware попросила Digital Foundry не публиковать тестирования производительности Elden Ring до выхода так называемого патча первого дня. Сегодня этот патч вышел, и Digital Foundry, исполнив свои обязательства перед разработчиками игры, проверило производительность Elden Ring в том виде, в котором с ней столкнутся первые игроки.

Выводы получились неутешительными. На консолях текущего поколения — PlayStation 5 и Xbox Series — не наблюдается стабильного фреймрейта на уровне 60 кадров в секунду. Зачастую частота кадров проседает ниже этого минимально допустимого сегодня показателя, снижаясь порой до 45 кадров в секунду в режиме производительности и до 30 кадров в секунду — в режиме качества.

eldrin2.jpg

На PC наблюдаются другие технические проблемы, а именно — подтормаживания («фризы») до 250 миллисекунд при появлении на экране различных графических эффектов, объектов и моделей персонажей. Кроме того, на PC существует ограничение частоты кадров в 60 fps, а графические опции на деле оказались достаточно бедными и мало на что влияющими. Частично, по словам Digital Foundry, проблема решается с помощью мониторов с Freesync/G-Sync, но это лишь полумера.

Релиз — через считанные часы: в 00:00 на консолях и в 02:00 на PC. Посмотрим, как будут обстоять дела у простых игроков.

©  overclockers.ru