Создатели Crossy Road заработали 1 миллион долларов на рекламе

На прошлой неделе стало известно, что разработчики игры Crossy Road, студия Hipster Whale, заработали на внутриигровой рекламе более 1 миллиона долларов. Crossy Road стала настоящим игровым феноменом вслед за знаменитой Flappy Bird. Студия сумела покрыть расходы на разработку и продвижение собственного продукта лишь за счёт встроенных рекламных баннеров, показав эффективность подобной экономической модели. В Crossy Road используется принципиально новый принцип free-to-play 2.0, который должен сгладить неудовлетворенность многих геймеров от внутриигровых покупок. Ранее с прохождением игры без реальных финансовых вложений прохождение по уровням становилось всё сложнее.

В Crossy Road всё прохождение действительно бесплатно, а среди платных опций присутствуют лишь новые игровые персонажи по цене $1 за каждого. При этом все они равны между собой и не дают каких-либо преимуществ. Нельзя купить в игре и дополнительные возможности, ускорители и т.д.

«Мы не хотели вводить чрезмерные покупки, нашей целью было ввести символический IAP, который игрок мог бы приобрести на своё усмотрение, при этом сам факт траты реальных денежных средств ни к чему бы не обязывал пользователи», — рассказали сотрудники Hipster Whale.

iconCrossy Road — Endless Arcade Hopper HIPSTER WHALE

Цена

Рейтинг

бесплатно

5

Источник:  gamesindustry.biz

©  4PDA