Создатель болотохода «Шерп» показал в деле новый вездеход с клиренсом 420 мм и большой грузоподъёмностью

Создатель болотохода «Шерп» показал испытания своего нового внедорожного пикапа. В видеоролике продемонстрирован прототип грузовика, который легко справляется с глубокими колеями, покрытыми жидкой грязью и льдом. Даже на снежной просёлочной дороге новый вездеход справляется благодаря крупным колесам, мощной подвеске и тяговитому двигателю АГ-34. Цена этого универсального вездехода пока не разглашается.

Создатель болотохода «Шерп» показал в деле новый вездеход с клиренсом 420 мм и большой грузоподъёмностью

За созданием АГ-34 стоит Алексей Гарагашьян, известный своими проектами в области внедорожников. В отличие от известного «Шерпа» новый пикап обладает капотной компоновкой, рессорной подвеской и мощным 240-сильным дизельным двигателем ЯМЗ-534. По своим характеристикам АГ-34 унифицирован с нижегородским «Садко».

Основной целью проекта было создание грузовика, который был бы проходимым, простым в обслуживании и легким в ремонте. У вездехода высокий клиренс в 420 мм, минимальные углы въезда/съезда, а высокие колёса позволяют успешно преодолевать глубокие неровности. Масса АГ-34 в рабочем состоянии составляет 3,2 т, грузоподъёмность — 1,5 тонны, но при необходимости его можно перегрузить вдвое.

Алексей Гарагашьян уверен, что пикап отлично подойдйт обычным россияням, которые живую в труднодоступной местности. Важным моментом является отсутствие импортных комплектующих и возможность перевозки АГ-34 в обычной фуре. Ожидается, что цена будет объявлена в ближайшем будущем.

©  iXBT