Советуем поиграть: игры про космос

209902.gifНа днях мир с энтузиазмом наблюдал за солнечным затмением. Которое напоминает нам, что мы — жители лишь одной из бесчисленного множества планет в бескрайнем пространстве. «Космос — последний рубеж…» — знаменитая фраза из «Звёздного пути» прекрасно характеризует стремление человека в небо. Разумеется, когда-нибудь мы выйдем и на этот рубеж. Пока же этого не произошло, свой карманный космос может быть у каждого в планшете или смартфоне. Сегодня мы поговорим об играх про путешествия по Вселенной.

SimpleRockets Как бы душа и мысли ни стремились к небу, нельзя взлететь без крыльев. В нашем случае — без космического корабля. Свой путь к звездам человечество начинало с создания ракет и шаттлов. Вот и мы начнём с SimpleRockets — симулятора сборки космического корабля.

Советуем поиграть: игры про космос

SimpleRockets даст вам почувствовать себя Циолковским или Королёвым: ведь вам предстоит не просто отправить свой «Восток» или «Буран» в полёт, но для начала собрать его собственноручно фактически с нуля. В вашем распоряжении полный ассортимент деталей — от сопел до парашюта, от корпуса до двигателя и топливных баков. Все элементы доступны сразу, так что действительно можно соорудить почти всё, что пожелается. Не «Энтерпрайз», конечно, и даже не «Тысячелетнего Сокола» — SimpleRockets претендует на реализм, так что и ракетоносители тут приближены к реально существующим. Хотя, чтобы вы ни построили, оно обязательно полетит. Правда, в некоторых случаях — недалеко и недолго.

[embedded content]

Главное в SimpleRockets — решение конструкторских задач. Несмотря на многообразие вариантов строительства, просто так клепать ракету за ракетой быстро надоедает. Тут на помощь приходят многочисленные миссии: достигнуть определённой скорости и высоты, выйти на орбиту, приземлиться… Не успеете оглянуться, как начнёте на глаз прикидывать точный объём топливных баков и лимит общего веса конструкции для достижения оптимальной скорости. А каждый последующий корабль будет удачнее предыдущего.

iconSimpleRockets Jundroo, LLC

87 р.

119 р.

4,5

Out There Преодоление земного тяготения открывает врата во Вселенную. Космос — безграничная пустота, расцвеченная островками жизни на станциях, планетах и в космических кораблях. Космос — огромный организм, действующий по своим законам. Лишь поняв и приняв их, можно выжить среди бесчисленных звёзд.

Советуем поиграть: игры про космос

Out There — игра-путешествие, игра-история, игра-сага о том, как затерянный в космосе человек прокладывает путь к дому. Это непростая задача, ведь Вселенная холодна и беспристрастна. Она не прощает ошибок никому, и у нашего героя будет то и дело изнашиваться корпус звездолёта, заканчиваться кислород или топливо. А в ситуации, когда положиться больше не на кого, это означает только одно — гибель. И даже если микроменеджмент собственных ресурсов налажен, на станциях и планетах постоянно пополняются запасы, а утлый корабль давно обменен на что-то более крупное и вместительное, всегда есть шанс нарваться на неприятность: враждебных пришельцев, ядовитые газы, пояса астероидов… Да и просто переоценить свои силы. Это только кажется, что в космосе пусто и скучно. На самом деле опасности подстерегают на каждом шагу, а где-то после первой трети пути нас втянут ещё и в интригу галактического масштаба, а там и до звёздных войн недалеко.

[embedded content]

Кстати, если вдруг спокойная медитативность Out There не придётся по душе, всегда можно обратиться к FTL: Faster Than Light. При сходной идее и дизайне эти игры принципиально отличаются геймплеем — там, где в Out There можно неспешно подумать и принять взвешенное решение, в FTL надо действовать максимально быстро и решительно.

iconOut There Mi-Clos Studio

200 р.

4,6

Galaxy of Fire 2 Однако рано или поздно наступает переломный момент, когда человек доказывает, что он хозяин своей судьбы даже во вселенском масштабе. Что среди бесчисленных звёзд и безграничной пустоты всё же есть возможность поймать фортуну за хвост и покорить галактику. Именно этому посвящена игра Galaxy of Fire 2 — самый известный мобильный космический симулятор на сегодняшний день.

Советуем поиграть: игры про космос

Впрочем, начинается история достаточно стандартно. Бравый пилот и охотник на пиратов Кейт Ти Максвелл бороздит космос на своём истребителе, отстреливает преступников, собирает награды за их головы, а потом становится жертвой поломки гипердвигателя. Именно так он попадает не просто на другой край Вселенной, а ещё и на несколько десятков лет вперёд. И лишь удача, что приводит его на независимую шахтёрскую станцию и позволяет заработать на корабль-развалюху, в итоге помогает спасти и Вселенную, которая так нехорошо с ним обошлась.

[embedded content]

Мир Galaxy of Fire 2 открыт для исследований: 15 систем и более 40 планет ждут, чтобы их посетили. Как в настоящей космической «песочнице» в лучших традициях серии Х («Икс»), тут можно делать, что угодно — торговать, путешествовать, драться, разбираться в хитросплетениях сюжета. А можно просто наслаждаться красотами звёздных систем. Недаром Galaxy of Fire 2 — ещё и одна из самых красивых мобильных игр.

iconGalaxy on Fire 2™ HD Deep Silver

4,4

5

Galactic Phantasy Prelude Космос прекрасен, наслаждаться им можно бесконечно и в самых разных формах, а два масштабных космических симулятора — всегда лучше, чем один. Если Galaxy of Fire в категориях компьютерных игр — это Х или Elite, то Galactic Phantasy Prelude — определённо «Космические рейнджеры», наверняка знакомые почти каждому российскому геймеру.

Советуем поиграть: игры про космос

Ещё одна сага предложит стать галактическими пиратами. Точнее, даже не совсем пиратами, а парой подростков-сирот, которые однажды угнали звездолёт и пустились во все тяжкие. Кем они ещё могли стать в такой ситуации? Естественно, пиратами, потому что пираты — это круто. Особенно, когда впереди — огромная вселенная и 46 кораблей, один другого краше и круче.

[embedded content]

Galactic Phantasy Prelude во многом, чего уж греха таить, копирует Galaxy of Fire, однако делает это с умом, предлагая чуть лучшую графику, чуть более удобное управление, куда лучше проработанный сюжет — и бездны романтики открытого космоса. Разве что отсутствие локализации (в отличие от всё той же Galaxy of Fire) немного портит картину.

iconGalactic Phantasy Prelude Moonfish Software Limited

4,2

59 р.

4,5

Dangerous HD А под занавес — игра, наиболее приблизившаяся к грандиозности настоящего космоса. В мире, где на персональных компьютерах уже второй десяток лет существует EVE Online — онлайновая космоопера, равной которой нет, и в ближайшее время не предвидится — хендхэлды давно уже достойны чего-то подобного. Заняла эту нишу Dangerous HD — наиболее глубокое и многогранное мобильное произведение про космос. Своего рода однопользовательская EVE Online для планшетов и смартфонов.

Советуем поиграть: игры про космос

Однако начинается и эта история достаточно тривиально, такова уж традиция. Главный герой сотню лет отбывает наказание за прошлые грехи. А когда этот срок истекает, он отправляется в «свободное плавание». За плечами — ничего, за душой — ни гроша, впереди — тьма безвоздушного пространства. В Dangerous HD оно действительно почти бескрайнее. Планет, их обитателей, заданий и различных возможностей тут — на все предыдущие игры, вместе взятые. Научиться жить по местным законам непросто, зато впереди столько всего интересного!… В путешествиях по Вселенной можно найти не только славу и богатство, но даже любовь.

[embedded content]

По иронии судьбы, эта масштабность обернулась главной проблемой Dangerous HD. В местном космосе легко потеряться и растеряться. Однако ж, никто и не говорил, что будет легко, зато награда окажется достойной — это приключение вы точно не забудете.

iconОпасные HD Binary Helix