Сотрудников ищут Qlean, Кokoc Group, «Открытие» и Yota

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Список вакансий

  1. Менеджер по развитию мобильного приложения, менеджер конфигураций — Yota, Москва.
  2. Главный UI/UX-дизайнер — «Открытие», Москва.
  3. Менеджер по digital-маркетингу — Qlean, Москва.
  4. .NET-разработчик, ведущий инженер отдела качества, ИТ-рекрутер — Bright Box, Москва.
  5. Геймдизайнер — Playneta, Санкт-Петербург.
  6. Менеджер по B2B-продажам — Introvert, удаленно или в Москве.
  7. Ведущий фронтенд-разработчик и аналитик — ADV, Москва.
  8. Копирайтер / менеджер по презентационным материалам — Calltouch, Москва.
  9. QA-инженер и DevOps-инженер — Pay-Me, Москва.
  10. Менеджер комплексных проектов, менеджер по продажам, аккаунт-менеджер — Кokoc Group.

1. Менеджер по развитию мобильного приложения, менеджер конфигураций — Yota, Москва

О компании: в 2014 году мы стали четвертым федеральным оператором мобильной связи и продолжаем активное развитие. Наш драйв — создание услуг и продуктов, которых до нас не было на российском рынке. Мы гордимся, что работаем рядом с лучшими профессионалами отрасли и вкладываем в дело душу, сердце и позитивные эмоции. Если это созвучно тебе, дай о себе знать.

Мы предлагаем:

  • Участие в развитии оператора нового поколения.
  • Команду единомышленников, которой важно создавать удобный, качественный и инновационный продукт.
  • Влиять на процессы внутри компании. Мы рады твоим полезным идеям…
  • Все, что нужно для комфортной работы: достойную заработную плату, медицинскую страховку, официальное трудоустройство, компенсацию мобильной связи, безлимитный интернет 4G, обучение.

Задачи для тебя:

  • Управлять проектами по разработке, интеграции и внедрению программного обеспечения, IT-систем (мобильное приложение, сайт):
  • Выполнять полный цикл работ над проектом: инициация, планирование, управление, мониторинг с использованием как классических методологий, так и применяя методики гибкой разработки ПО.
  • Взаимодействовать с заказчиками, подрядчиками, командой и заинтересованными лицами.
  • Проводить регулярный анализ проекта и предоставлять отчетность.
  • Управлять проектной командой (три команды разработки).
  • Проактивно управлять рисками, разрешать возможные конфликты.

Что для нас важно:

  • Высшее техническое образование.
  • Опыт управления проектами в сфере ИТ/телекоммуникаций от трех лет.
  • Опыт ведения проектов в мобильной разработке.
  • Опыт разработки и/или внедрения в ИТ-сфере не менее пяти лет.
  • Отличные знания в области проектного управления, понимание всех аспектов и областей знаний этого управления, знание основных методологий и походов, их сравнительных преимуществ и недостатков.
  • Способность структурировано и четко выражать свои мысли как устно, так и письменно.
  • Высокая степень самоорганизованности.
  • Умение управлять проектами в условиях неопределенности, меняющихся требований.

Менеджер конфигураций

Задачи:

  • Администрирование и развитие систем поддержки разработки (Nexus, Jenkins, Gitlab, Sonar и тестирования — JIRA, TestLink.
  • Автоматизация процессов сборки дистрибутивов сервисов и передачи релизов в коммерческую эксплуатацию.
  • Настройка и поддержка процессов Continuous Integration.
  • Поддержка и развитие автоматизированной системы настройки создания, настройки окружений и деплоя сервисов.
  • Участие в разработке внутренних утилит для автоматизации и оптимизации задач разработки.

Требования:

  • Высшее техническое образование.
  • Аналогичный опыт работы не менее двух лет.
  • Понимание процесса разработки, желание и умение оптимизировать весь процесс для уменьшения накладных расходов при разработке.
  • Знание и опыт работы с Git.
  • Опыт работы с Repository Manager (Nexus, Artifactory).
  • Опыт работы с Continuous Integration (Hudson/Jenkins), а именно: создание новых сборок для java-компонент, изменение существующих, понимание принципов применения Maven, Gradle, интеграция с Git.
  • Знание скриптовых языков (Bash, Perl, Python) на уровне, достаточном для поддержки существующего инструментария.
  • Знание языка groovy будет преимуществом.
  • Опыт работы с продуктами Atlassian (JIRA, FishEye).
  • Знание операционных систем семейства Linux.
  • Знание VmWare ESX.

Мы предлагаем:

  • Участие в развитии оператора нового поколения.
  • Команду единомышленников, которой важно создавать удобный, качественный и инновационный продукт.
  • Влиять на процессы внутри компании. Мы рады твоим полезным идеям.
  • Все, что нужно для комфортной работы: достойную заработную плату, медицинскую страховку, официальное трудоустройство, компенсацию мобильной связи, безлимитный интернет 4G, обучение.

Контакты: ikhomenko@yotateam.com.

2. Главный UI/UX-дизайнер — «Открытие», Москва

О компании: банк «Открытие» — один из крупнейших универсальных розничных банков России, входит в топ-15 крупнейших финансово-кредитных институтов страны и сфокусирован внутри группы «Открытие» на работе с частными клиентами и малым бизнесом.

Digital-команда банка развивает сервисы дистанционного обслуживания — интернет-банк, мобильные приложения и сайты банка, делая для клиентов работу с банком каждый день всё проще и дружелюбнее.

Нам в команду требуется дизайнер, который возьмет на себя создание и развитие дизайна интернет-банка «Открытия». Наш будущий коллега инициативен, способен видеть продукт в целом, внимателен к деталям и главное: он стремиться создать лучший финансовый продукт на рынке.

Требования:

  • Опыт в UI/UX-дизайне: от трех лет.
  • Наличие пользовательских интерфейсов в портфолио.
  • Готовность работы в плотном графике в SCRUM-команде.

Обязанности:

  • Самостоятельная реализация дизайна интерфейсов.
  • Проработка сценариев использования интерфейса вместе с UX-аналитиком.
  • Адаптация интерфейса для различных категорий пользователей и платформ.
  • Организация юзабилити-тестирования.
  • Контроль качества реализации фронтенда.
  • Работа в тесной связке с менеджером продукта, разработчиками и маркетологам.
  • Создание гайдлайнов для коммуникационных материалов продукта.

Условия: заберем сотрудника на полный рабочий день, предложим место в нашем уютном лофте на «Павелецкой» с ОС (Mac / Win) и софтом (Sketch / Adobe) на выбор, предоставим возможность пользоваться льготными банковскими продуктами и другими корпоративным льготами (например, ДМС), подарим скидки на пиццу и фитнес, а уровень зарплаты обсудим индивидуально с каждым кандидатом.

Контакты: maria.belyh@open.ru (Мария Белых).

3. Менеджер по digital-маркетингу — Qlean, Москва

О компании: Qlean — это современный сервис заказа уборки квартиры, стартап 2015 года по версии РБК. Компания быстро растёт, поэтому мы ищем менеджера по интернет-маркетингу, который будет отвечать за баннерную и медийную рекламу в интернете.

07a41a54394a65.png37e5d958459610.jpg

Qlean держит передовые позиции в российском маркетинге, поэтому колоссальный опыт гарантируем. У нас вы научитесь выстраивать сложные многоуровневые кампании, автоматизировать рекламу и делать аналитику будущего. От кандидата мы ждём опыта в подобной работе, стремление достигать маркетинговых и бизнес-целей, а также желание постоянно развиваться.

Обязанности:

  • генерировать идеи и воплощать их в заданиях для дизайнеров и копирайтеров;
  • создавать и оптмизировать по KPI рекламные кампании в Google Adwords GDN («КМС»), «РСЯ», MyTarget, Facebook и других медийных платформах;
  • анализировать результаты в Google Analytics и внутренней CRM-системе;
  • работать с сервисами автоматизации, находить тонкие правила оптимизации кампаний;
  • подключать новые площадки на тестирование;
  • собирать и визуализировать данные, полученные в рекламных кампаниях.

Требования:

  • знание экосистемы рекламных платформ и их автоматизаторов;
  • знание в Google Analytics и Google Tag Manager;
  • понимание принципов поведенческого таргетинга;
  • базовые знаниями PhotoShop;
  • успешная работа с ретаргетингом.
  • опыт работы с автоматизаторами (Plarin, Hiconversion, Aitarget и так далее), а также опыт мобильного продвижения и анализа в Adjust будут плюсами.

Уровень зарплаты: 60 тысяч рублей «чистыми».

Контакты: roman@qlean.ru.

4. .NET-разработчик, ведущий инженер отдела качества, ИТ-рекрутер — Bright Box, Москва

О компании: Bright Box — российская компания, успешно реализующая проекты по всему миру. Сегодня компания имеет представительства в Москве, Европе, Арабских Эмиратах, а в ближайшем будущем открывает китайский офис. Мы специализируемся на разработке и внедрении ИТ-решений в сфере Connected Car.

Мы сделали платформу Remoto, позволяющую людям получить намного больше того, что умеет «обычный» автомобиль. Это живая платформа, постоянно дорабатывающаяся и требующая много внимания. Именно поэтому мы ищем в нашу команду разработчика, умеющего решать любые задачи в области .NET разработки. Мы работаем с самыми лучшими инструментами для ведения проектов, в том числе: Github, Youtrack, Teamcity.

.NET-разработчик

Основные требования:

  • Умение написать и объяснить код на C#.
  • Знание BCL, TPL, распространенных фреймворков.
  • Visual Studio, SQL Server.
  • Протоколы HTTP, TCP, UDP.
  • Понимание функционирования DNS, DHCP, LNB Patterns.
  • Механизмы обмена сообщений.
  • Форматы сериализации данных.

Дополнительные требования:

  • Опыт работы c Git.
  • Опыт работы с bash, знание базовых утилит и команд.

Обязанности:

  • Развитие нескольких продуктов.
  • Создание прототипов.
  • Правило одно: доделывайте работу до конца.

Условия:

  • Достойная оплата труда, величина которой зависит от уровня кандидата.
  • Гибкий график работы, возможность частичной удаленной работы.
  • Материальное поощрение получения сертификатов Microsoft.
  • Интересные проекты на стыке передовых технологий.
  • Возможность прохождения внешнего обучения (курсы, конференции, мастер-классы).

Ведущий инженер отдела качества

Обязанности:

  • Организация процесса тестирования продукта компании (вебсайты, firmware нашего оборудования, мобильные приложения).
  • Разработка плана тестирования и подготовка тест-кейсов.
  • Контроль целостности циклов тестирования всего продукта.
  • Фиксация и сопровождение дефектов, оценка влияния на функциональность системы.
  • Создание платформы для автоматизированного тестирования.
  • Разработка и выполнение автоматизированных функциональных и нагрузочных тестов.
  • Проектирование тестовых данных и способов их генерации.
  • Конфигурирование, администрирование, определение тестирований по комплексу CI/CD.
  • Участие в подборе и обучении персонала.

Обязательные требования:

  • Опыт работы на позиции руководителя, либо ведущего тестировщика.
  • Опыт проведения различных видов тестирования (функциональное, нагрузочное, автоматизированное).
  • Понимание современных подходов к тестированию, опыт самостоятельного тестирования сложных продуктов.
  • Наличие кругозора в области тестовых фреймворков.
  • Знакомство с инструментами и практиками командной разработки.
  • Способный самостоятельно решать интересные и сложные задачи в разумные сроки.

Условия:

  • Условно свободный рабочий график.
  • Регулярные бонусы по результатам perfomance-ревью и выполнения KPI.
  • Заработная плата до 150 тысяч рублей по результатам собеседования.

ИТ-рекрутер

Мы постоянно развиваемся и растем, именно поэтому мы ищем единомышленника, который будет помогать нанимать и переманивать лучших ИТ-специалистов.

Что надо делать на этой позиции:

  • Искать, искать и еще раз искать самых лучших ИТ-специалистов.
  • Находить их и удерживать.
  • Любить и оберегать их изо всех сил.
  • Работать не покладая рук.

Ты нам идеально подходишь, если у тебя есть:

  • Активная жизненная позиция и дружелюбный нрав.
  • Опыт в подборе ИТ-специалистов.
  • Английский язык (но, если пока он на уровне «лет ми спик фром май харт», не стесняйся, всё равно откликайся!).
  • Знаешь, что такое Stack Overflow, Github и LinkedIn.

Условия:

  • Прекрасный коллектив единомышленников, которые работают ради одной цели.
  • Заработную плату, размер которой зависит от предыдущего опыта.
  • Работу на результат, а не с 9:00 до 18:00.
  • Гибкий график с возможностью иногда работать из дома.
  • Возможность профессионального роста и развития.
  • Социальный пакет.

Контакты: global@bright-box.eu, welcome@brightbox.ru.

5. Геймдизайнер — Playneta, Санкт-Петербург

О компании: Playneta — разработчик социальных кросcплатформенных мультиплеерных игр (от создателей Topface) приглашает к себе в команду опытного и увлеченного своим делом геймдизайнера, который будет участвовать в развитии игры Kiss Kiss: Spin the Bottle — успешную социальную игру с аудиторией более 13 миллионов игроков.

e66c18bd111d48.jpg

Это не просто высокая ответственность, это по-настоящему хорошая возможность проявить себя в деле и продемонстрировать свои знания и опыт. Мы ищем единомышленника, для которого важно создавать не только экономически успешный проект, но и качественный продукт, которым будут пользоваться миллионы каждый день.

Задачи:

  • Активное участие в развитии запущенного проекта, проработка новых идей для игры.
  • Анализ поведения игроков и работа над повышением ключевых метрик игры.
  • Технический дизайн интерфейсов.
  • Улучшение пользовательского опыта.
  • Дизайн игровых механик, текстов и другого контента.
  • Взаимодействие с дизайнерами, программистами и другими отделами в рамках своих задач.

Требования к будущему коллеге:

  • Опыт работы на аналогичной позиции от двух лет.
  • Богатый опыт работы с аналитикой (в том числе запущенных проектов).
  • Аналитический склад ума.
  • Экспертный уровень в UX.
  • Хорошее знание современного рынка игр, особенно социальных и мобильных.
  • Понимание основных процессов гейм-дизайнерской работы.
  • Внимание к мелочам, богатая фантазия, грамотная устная и письменная речь.

У нас:

  • демократичное руководство;
  • крутая команда арта, разработчиков и QA;
  • собственное уютное помещение в семи минутах ходьбы от станции метро «Горьковская»/«Петроградская» с зонами отдыха, массажным креслом, душем, кофе, вкусняшками, играми (кикер, PS4 и другое), обедами, а также йогой, футболом, кроссфитом, корпоративным отдыхом;
  • заработная плата, достойная вашего уровня (по результатам собеседования);
  • график: с понедельника по пятницу, гибкое начало рабочего дня (с 9:00 до 12:00);
  • оформление по ТК РФ.

Контакты: gorelova@topface.com.

6. Менеджер по B2B-продажам — Introvert, удаленно или в Москве

О компании: Introvert — первый сертифицированный партнер AmoCRM, разработчик и интегратор программных решений для автоматизации отделов продаж, консультанты по построению технологичных систем продаж. Мы работаем на стыке ИТ-технологий и управления, что позволяет максимально снизить человеческий фактор в продажах.

fa0921e15f7982.jpg

Суть работы:

  • Мы ищем менеджеров по продажам, которые будут продавать компаниям внедрение CRM-системы amoCRM. Средний чек услуги — 50 тысяч рублей.
  • Продавать нужно исключительно «горячим» лидам (либо по заявкам с сайта, либо от партнеров). Перед первым звонком клиенту вы уже знаете кто он, чем занимается и какие потребности имеет. Мы не работаем с холодными контактами.
  • В день вы можете получить до пяти горячих обращений. С ними нужно созваниваться, выявлять потребности, проводить демонстрации в скайпе и закрывать в контракты.
  • Работа в удаленном отделе продаж из пяти-восьми человек. Ваш руководитель — непосредственно генеральный директор компании. С ним проходят ежедневные планерки, на которых разбираются сложные вопросы. Раз в неделю проходит обучение и тет-а-тет беседы о целях и результатах.
  • Основной плюс работы: вы продаете продукт, которым сами будете пользоваться каждый день, и который помогает вам быть более эффективным продавцом.

Требования:

  • Мы рассматриваем соискателей с опытом работы в продажах от года. Вы должны знать основные техники продаж, такие как СПИН, должны уметь задавать вопросы и выявлять потребности.
  • Важным критерием является знание интернет-сервисов для компаний. Вам нужно будет продавать внедрение системы amoCRM и связку ее с другими SaaS-сервисами: JivoSite, CallbackHunter, Google Docs, Roistat, Google Analytics, OnlinePBX, Sipuni, LPGenerator, Mailchimp, Unisender, CoMagic. Если вы не слышали ни одно из этих названий, то скорее всего, вам будет очень тяжело.
  • Поскольку мы работаем в сфере ИТ, то ожидаем, что вам эта сфера тоже интересна. Вам должны нравиться компьютеры, гаджеты, различные приложения и сервисы.

Вознаграждение:

  • Зарплата складывается из трех частей: фиксированная часть, бонус от продаж, бонус при выполнении плана продаж.
  • В среднем менеджеры зарабатывают от 40 тысяч рублей до 55 тысяч рублей в месяц. Если работать хорошо, много и с опытом, можно выйти на зарплату до 85 тысяч рублей в месяц.
  • Регулярное обучение от руководителя компании по продукту и от тренера (опыт в продажах 10 лет) по техникам продаж. Разбор и корректировка звонков.
  • Вы работаете в удобной настроенной CRM-системе, которая делает все рутинные действия за вас. Письма отправляются по шаблону в два клика, всю историю общения и звонков можно посмотреть в карточке клиента. Задачи помогают не упустить ни одного клиента.
  • График работы — с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу. Вы можете перерабатывать, чтобы заработать больше, можете иногда отпрашиваться по личным делам. Мы смотрим на результаты работы, а не на количество отсиженных часов.
  • Работа удаленного характера, то есть вы можете работать из любой точки мира, главное — стабильный интернет и хорошая гарнитура. Если удаленная работа не для вас, то вы можете приезжать работать в наш офис в одном из коворкингов Москвы.
  • Через полгода возможен рост до руководителя группы, когда вы берете в подчинение до пяти человек и, продолжая продавать и сами, помогаете коллегам, за что получаете часть с их выручки.

Контакты: yulia@introvert.bz.

7. Ведущий фронтенд-разработчик и аналитик — ADV, Москва

О компании: ADV — российская компания на рынке разработки и развития интернет-решений. В рейтинге разработчиков «Тэглайн» мы занимаем первое место. Наши клиенты: «Леруа Мерлен», ЦУМ, «Мегафон».

cfb33ab1619210.jpgf3ec237ef12f94.jpg

Ведущий фронтенд-разработчик

Что потребуется:

  • имеет опыт работы HTML/CSS/JS более двух лет;
  • знает, что такое HTML5, CSS3, LESS, Grunt, Node.js, AngularJS, БЭМ;
  • умеет писать красивый и рабочий код;
  • знает особенности адаптивной и мобильной разработки сайтов и умеет пользоваться этими знаниями, а также имеет опыт работы с Bootstrap;
  • имеет опыт работы с Git;
  • умеет правильно планировать и оценивать своё время и трудозатраты.

Задачи:

  • создавать пользовательские интерфейсы по готовым PSD-макетам;
  • оптимизировать и дорабатывать функциональность существующих проектов;
  • заниматься кроссбраузерной и кроссплатформенной UI-разработкой;
  • участвовать в оценке проектов и в разработке ТЗ клиентской части проектов.

Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ, «белую» заработную плату, квартальные премии по результатам KPI.
  • интересные проекты и активную команду единомышленников;
  • свободный дресс-код;
  • полный рабочий день, 5/2, гибкое начало рабочего дня;
  • комфортный современный офис в районе метро «Белорусская»;
  • кофе, печенье и фрукты для отличного настроения.

Аналитик

Что потребуется:

  • Навыки написания проектной документации (ТЗ, описание процессов, описание функциональности).
  • Понимание общих принципов устройства и организации интернет-приложений.
  • Понимание основ объектно-ориентированного программирования.
  • Умение грамотно и четко выражать свои мысли — письменно и устно.
  • Широкий кругозор, готовность глубоко погружаться в неизвестные предметные области.
  • Способность работать с текстами большого объема.
  • Системное мышление.

Задачи:

  • Проводить интервью с заказчиком и собирать требования.
  • Анализировать текущую версию продукта заказчика или другие схожие продукты.
  • Формализовать требования в ТЗ.
  • Согласовывать проектную документацию как внутри проектной команды, так и с представителями заказчика.
  • Работать в паре с проектировщиком (прототипирование интерфейсов).
  • Формировать предложения на основании выявленных потребностей заказчика.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, «белую» заработную плату, квартальные премии по результатам KPI.
  • Интересные проекты и активную команду единомышленников.
  • Свободный дресс-код.
  • Полный рабочий день, 5/2, гибкое начало рабочего дня.
  • Комфортный современный офис в районе метро «Белорусская».
  • Кофе, печенье и фрукты для отличного настроения

Контакты: polushkina@adv.ru (Мария Полушкина).

8. Копирайтер / менеджер по презентационным материалам — Calltouch, Москва

О компании: Calltouch — это первый (по объему рынка и качеству продукта) сервис коллтрекинга. Грубо говоря, мы делаем инструмент для анализа эффективности рекламы и работы отдела продаж. Нам неважно, во сколько вы будете приходить на работу, важно, чтобы работа была сделана хорошо и вовремя. В компании работает около 100 человек. Офис располагается недалеко от метро «Белорусская», в красивом лофте. О нашем офисе есть даже статья на vc.ru.

942d59a5b00938.jpg

Обязанности:

  • создавать контент для презентаций наших продуктов и вместе с дизайнером делать их красивыми и презентабельными;
  • писать сценарии для обучающих и объясняющих видеороликов и вместе с подрядчиками делать их красивыми и презентабельными;
  • модерировать контента сайта, рассылок, PR-активностей.

Необходимый опыт и требования: помимо умения обращаться с текстами, будет круто, если у соискателя будет опыт работы в рекламном агентстве или онлайн-маркетинге. ЦА материалов, которые будет создавать копирайтер, — маркетологи, менеджеры по рекламе, владельцы бизнесов. Отсюда единственное требование: нужно очень хорошо понимать, что за продукт мы делаем и зачем он нужен. Очень поможет маркетинговый бэкграунд, опыт работы в рекламном агентстве.

Вознаграждение: от 40 тысяч рублей и до бесконечности, зависит от вашего опыта и умений.

Контакты: вопросы по вакансии и резюме с примерами работ (тексты, презентации, сайты, видеоролики) нужно отправлять мне (Глебу Гурняку) на почту gurnyak@calltouch.net. Подробное описание вакансии — тут.

9. QA-инженер и DevOps-инженер — Pay-Me, Москва

О компании: cервис мобильного эквайринга Pay-Me — решение для бизнеса, позволяющее принимать оплату за товары и услуги картами Visa и MasterCard. Это терминал оплаты и мобильное приложение Pay-Me для iOS, Android и Windows Phone.

QA-инженер

Какие мы решаем задачи:

  • разработка бэкенда веб-приложений продукта в области финансовых технологий;
  • разработка API и SDK;
  • безопасное хранение и передача данных;
  • построение высоконагруженной архитектуры продукта;
  • кастомизация базовых решений.

Что мы ожидаем от кандидатов:

  • проведение ручного, функционального и регрессионного тестирования продуктов компании;
  • разработка автоматизированных тестов;
  • разработка карт и сценариев тестирования;
  • участие в обсуждении реализации задач;
  • умение работать с реляционными БД;
  • опыт работы в команде по Scrum.

Вы обладаете преимуществом, если:

  • имеете опыт промышленной разработки в финтехе, ecommerce или банках;
  • имеете опыт работы с нереляционными БД, желательно с MongoDB.

Бонусы:

  • работа в молодой команде, в офисе, расположенном рядом с метро «Нагатинская»;
  • гибкий график работы с началом с 9:00 до 11:00 часов;
  • компания оплачивает бассейн и тренажёрный зал сотрудникам, успешно прошедшим испытательный срок;
  • удобное рабочее место, два монитора, компьютер Macbook или PC на выбор;
  • итоговый размер заработной платы согласуется после собеседования и оценки навыков кандидата.

Как происходит отбор кандидатов:

  • сначала удаленное собеседование с HR в удобное для вас время по Skype;
  • далее — собеседование с руководителем и знакомство с генеральным директором;
  • выход на работу.

DevOps-инженер

Какие мы решаем задачи:

  • разработка процессингового решения;
  • разработка личных кабинетов клиентов в вебе;
  • разработка мобильных приложений под iOS, Android и WP;
  • строим архитектуру с высокими требованиями к безопасности и соблюдением международных требований PCI DSS.

Что мы ожидаем от кандидатов:

  • опыт разработки окружений Continuous Integration и средств доставки версий веб-приложений;
  • опыт работы с Puppet / Chef;
  • опыт администрирования серверов Linux;
  • оптимизации работы приложений и БД;
  • мониторинг сетевой и серверной инфраструктуры;
  • автоматизации рабочих мест разработчиков и тестировщиков;
  • знание стека сетевых технологий;
  • знание модернизации инфраструктуры информационных систем и внедрения эффективных технологий администрирования;
  • участие в подготовке конфигурации информационных систем для прохождения внешнего аудита безопасности;
  • участие в поддержке существующего и установке нового оборудования в датацентре компании.

Вы обладаете преимуществом, если имеете следующий опыт:

  • работали в финтехе, ecommerce или банках;
  • работали с требованиями PCI DSS;
  • организовывали политику информационной безопасности в компании.

Требования:

  • высшее техническое образование;
  • понимание принципов DevOps (continuous integration, сценарии);
  • опыт работы с MySQL, PostrgreSQL, MongoDB, PHP (YII), NodeJS, Nginx+Fpm;
  • опыт оптимизации MySQL, PostgreSQL;
  • знание Linux (Debian) и Bash на уровне системного администратора;
  • автоматизация рабочих мест с использованием Docker.

Бонусы:

  • работа в молодой команде, в офисе, расположенном рядом с метро «Нагатинская»;
  • гибкий график работы с началом с 9:00 до 11:00 часов;
  • компания оплачивает бассейн и тренажёрный зал сотрудникам, успешно прошедшим испытательный срок;
  • удобное рабочее место, два монитора, компьютер Mac/PC на выбор;
  • итоговый размер заработной платы согласуется после собеседования и оценки навыков кандидата.

Как происходит отбор кандидатов:

  • сначала удаленное собеседование с HR в удобное для вас время по Skype;
  • далее собеседование с руководителем и знакомство с генеральным директором;
  • выход на работу.

Уровень зарплаты: от 100 тысяч рублей.

Контакты: juliapolyakova@inbox.ru.

10. Менеджер комплексных проектов, менеджер по продажам, аккаунт-менеджер — Кokoc Group

О компании: Kokoc Group — группа компаний, объединяющая агентства интернет‑маркетинга (kokoc.com, bdbd.ru, WebProfy, MediaGuru, ArrowMedia, Unibrains). Специализируемся на поисковой оптимизации, SMM, SERM, контексте, веб-разработке, веб-аналитике, мобильных решениях.

Дислокация — Москва, метро «Автозаводская» (пять минут пешком). График работы в офисе — с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00, 5/2.

Менеджер комплексных проектов

Задачи:

  • Подключиться к командной работе по полному сопровождению (аккаунтингу) клиентов: от еженедельных встреч с планированием до аналитики по результатам и документообороту.
  • Изучить все наши инструменты, наладить деловой контакт и подружиться с клиентами и подрядчиками.
  • Взять на себя рутинную работу по постоянной оценке ёмкости и рентабельности вложений в различные категории каналов, привлечения трафика и генерации лидов для клиентов.
  • Предложить свои варианты масштабирования текущих каналов и сегментов кампаний при сохранении общей эффективности и достижимости KPI.
  • Прорабатывать самостоятельно, много и упорно, шаблоны презентаций и коммерческих предложений, договоров, дополнительных соглашений и так далее.
  • Осуществлять финансовое планирование и бюджетирование.

Приходите к нам работать, если вы уверены в следующем:

  • Вы — человек с отличными навыками менеджмента и организаторскими способностями.
  • Вы умеете выстраивать процессы и вести проекты.
  • Вы готовы ежедневно работать с десятками отчетов и мегабайтами данных.
  • Вы любите и умеете работать в команде, у вас нет проблем с коммуникацией в коллективе.
  • Вы сопереживаете общему делу и умеете доводить до конца начатую работу.
  • Вы можете без стресса контролировать более одной задачи, работать в условиях жестких дедлайнов и изменяющихся вводных.
  • Вы верите, что совершенству нет предела, поэтому готовы заниматься улучшениями каждый день.
  • Вы умеете концентрироваться на мелочах, не теряя из виду общую картину.
  • Вы умеете отделять шум от действительно важных вещей
  • У вас есть опыт от двух лет работы фултайм с похожими обязанностями.
  • Вы понимаете, что знаете еще далеко не все, поэтому готовы к неудачам, наставлениям со стороны коллег и постоянному впитыванию знаний и опыта.

Мы будем уверены в вас, если:

  • Вы отлично знаете инструменты цифрового маркетинга, сами занимались размещением не менее 1,5 лет.
  • Вы отлично разбираетесь в тёмных и светлых сторонах партнёрских программ.
  • Ваша сильная сторона — умение анализировать и работать с цифрами.
  • ВПР и Excel — ваши лучшие друзья.
  • Вы уже работали с бюджетами как минимум от одного млн рублей в месяц.
  • Вас не пугает термин omnichannel-стратегия.
  • Вы верите, что успех — это на 80% аналитика и кропотливая работа.
  • Вы можете отличить эффективные технологии от модных.
  • Вы готовы постоянно работать «руками» и головой самостоятельно, а не только дирижировать процессом.
  • Вы не будете возражать, что при принятии решения мы можем учитывать референсы с прошлых мест работы.

Наши условия:

  • Рыночные условия работы, прозрачные и честные KPI. От 75 тысяч рублей.
  • Новые связи, деловые контакты.
  • Отчетливые перспективы роста и бесценный опыт.
  • Современные инструменты управления и анализа рекламных кампаний и каналов.
  • Коллектив профессионалов единомышленников.
  • Самостоятельность.

Менеджер по продажам

Обязанности:

  • Комплексные продажи услуг группы компаний.
  • Самостоятельный холодный поиск клиентов, работа на выставках.
  • Развитие потенциальных клиентов, консультирование по услугам компании.
  • Переговоры на уровне первых лиц, выявление потребностей и возможностей клиента.
  • Контроль выполнения проекта на начальном этапе.
  • Составление и ведение необходимой отчетности.

Требования:

  • Успешный опыт в активных продажах услуг интернет-маркетинга от 1,5 лет.
  • Неподкупный интерес к сфере и желание много зарабатывать.
  • Навыки ведения переговоров.
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки.

Условия:

  • Сильная команда.
  • Интересные проекты.
  • Возможность профессионального развития.
  • По желанию чай, кофе, витамины, игры в футбол и изучение английского языка.
  • Высокий совокупный доход: фикс, проценты с первой продажи с поддержек (дальнейших платежей клиентов), а также возможность допродаж.

Аккаунт-менеджер

Обязанности:

  • Постоянно поддерживать связь с клиентом по всем текущим вопросам.
  • Собирать аналитику проектов клиентов, искать новые возможности для его развития.
  • Работать с системами аналитики «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
  • Работать в связке с оптимизатором и другими членами команды.
  • Документооборот.

Требования:

  • Навыки самостоятельной работы с клиентами.
  • Успешный опыт ведения клиентской базы в сфере интернет-маркетинга.
  • Интерес к сфере, желание развиваться и много зарабатывать.
  • Знание современных тенденций SEO-продвижения и основных игроков e-commerce рынка.
  • Коммуникабельность, умение аргументировать.
  • Грамотность — как устная, так и письменная.
  • Стрессоустойчивость.

Условия: уровень компенсации зависит от навыков кандидата. От 80 тысяч рублей.

Контакты: резюме и портфолио по всем вакансиям присылайте, пожалуйста, на v.isaeva@kokoc.com.

Статьи по теме

©  vc.ru