Сотрудников ищут «Яндекс.Деньги», ФРИИ, Qiwi, «Достависта»

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Java-разработчик — «Яндекс.Деньги», Санкт-Петербург

О сервисе: «Яндекс.Деньги» — крупнейший сервис электронных платежей в рунете. К началу 2015 года в сервисе открыто более 20 миллионов кошельков и подключено более 75 тысяч магазинов. Мы предлагаем простые и безопасные способы оплаты товаров и услуг.

601e91c76be207.jpg409bd628df25cf.jpg

Сегодня в нашей команде работает около 450 человек, но интересных задач еще больше, чем нас. Поэтому «Яндекс.Деньги» постоянно растут и ищут талантливых людей. В наших офисах комфортно работать, не отвлекаясь на бытовые мелочи. Мы не требуем соблюдать корпоративные условности — мы создаем творческие условия.

Описание обязанностей, требуемый опыт:

Если вы умеете работать в команде, любите решать сложные задачи и привносить новые идеи — присылайте резюме.

Обязанности:

  • разработка новой функциональности платежной системы «Яндекс.Деньги»;
  • поддержка и развитие существующего кода.

Требования:

  • опыт программирования на Java в коммерческих проектах — не менее двух лет;
  • опыт работы с проектной документацией;
  • опыт работы с СУБД (MySQL, Oracle, PostgreSQL);
  • владение приемами и паттернами ООП;
  • опыт разработки автоматических тестов (JUnit, TestNG и так далее).

Плюсами будут:

  • знание нескольких СУБД;
  • опыт разработки под Unix или Linux;
  • опыт работы с системами непрерывной интеграции;
  • опыт оптимизации приложений, работающих с БД.

Условия: достойная оплата труда (оклад и премии), прекрасный социальный пакет.

Контакты: ждем резюме на job@yamoney.ru. Вакансия открыта в Санкт-Петербурге.

Специалист по мониторингу — департамент инвестиций ФРИИ, Москва

О компании: Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) осуществляет поддержку ИТ-компаниям на ранних стадиях: инвестиции, программы развития бизнеса, экспертиза. Среди программ развития — акселератор ФРИИ, заочный акселератор, преакселератор и постакселератор, в рамках которых команды находят точки роста бизнеса с участием лучших экспертов рынка. С 2013 года в программе акселерации фонда участвовало более 200 ИТ-проектов.

d3b4310a3c4362.jpg

Основные задачи:

  • Построение и реализация процесса по сбору, валидации и анализу информации о портфельных компаниях в рамках процедуры мониторинга фонда.
  • Построение и реализация процесса по информированию сотрудников фонда о процессах, происходящих в портфельных компаниях.
  • Разработка аналитических инструментов и системы реагирования на сигналы от портфельных компаний.
  • Создание и ведение базы аналитической информации о портфельных компаниях.

Требования:

  • Навыки при работе в Excel: консолидация данных; сводные таблицы, финансовые функции, автоматизация процессов вычисления.
  • Желательно хорошее понимание принципов бухгалтерского учета, бюджетирования и управленческой отчетности.
  • Опыт обработки данных больших объемов.
  • Ответственность, внимательность и аккуратность.
  • Инициативность и самостоятельность в принятии решений.
  • Желателен опыт работы по возврату долгов банков.

Мы предлагаем:

  • График работы: понедельник-пятница, с 10:00–19:00.
  • Стабильно выплачиваемую заработную плату.
  • Возможности для профессионального развития и обучения.
  • ДМС.
  • Комфортные условия труда для работников: современный офис, столовая на территории бизнес-центра, всегда в наличии чай-кофе и легкие закуски.
  • Офис в бизнес-центре класса «А» в центре Москвы.
  • Заработная плата — до 100 тысяч рублей в месяц.

Контакты: hr@iidf.ru. Тема письма — «Специалист по мониторингу». Вакансия открыта в Москве.

Директор по маркетингу — VigromCorp, Пенза

О компании: мы оказываем консультации и занимаемся разработкой технологических платформ для highload-проектов. Мы оказываем широкий спектр услуг в сфере интернет-маркетинга. Проводим комплексные рекламные кампании и сложные аналитические исследования в интернете.

d2e185a379fa80.jpg

Компания занимается разработкой игр для социальных сетей и приложений для мобильных устройств. Мы предоставляем все услуги для развития вашей игры от создания до продвижения.

Для нас директор по маркетингу — это человек, полностью отвечающий за маркетинговую политику и возглавляющий маркетинговое подразделение. Он:

  • Создает стратегию развития для продуктов и бренда компании.
  • Участвует в создании идей и разработке новых продуктов.
  • Дает вектор развития, является гуру и движущей силой для всех наших маркетологов.
  • Участвует в разработке рекламной стратегии компании.
  • Создает бренд-бук и занимается развитием бренда.
  • Формирует маркетинговый бюджет.
  • Выступает экспертом в сфере интернет-маркетинга.

Кандидат, которого мы готовы рассмотреть на эту позицию:

  • Должен быть руководителем и наставником от бога.
  • За его плечами должен быть не один успешный интернет-проект.

Должен иметь:

  • Общий опыт работы в сфере маркетинга — не менее пяти лет.
  • Опыт разработки и реализации маркетинговой стратегии в сети интернет.
  • Высшее образование в сфере маркетинга и рекламы.
  • «Продуктовое чутье».

Мы со своей стороны гарантируем:

  • Высокую заработную плату. В будущем — процент от прибыли проектов.
  • Масштабные, сложные проекты. Очень много интересной работы.
  • Обучение внутри компании. Посещение конференций и внешних обучений за счет компании.
  • Большой и уютный офис.

Контакты: vigrom.hr@gmail.com. Вакансия открыта в Пензе.

Руководители проектов — «Достависта», Москва

О компании: «Достависта» — сервис срочной доставки по городу. Доставляем всё, что весит до 1,5 тонн. Работаем по бизнес-модели, похожей на модель такси-сервиса Uber.

Компания основана в 2012 году в Москве. Ежемесячно выполняем 100 тысяч доставок. Открылись в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. В 2016 году планируем запуск в Лондоне, Стамбуле, Сан-Паулу, Мумбаи. Поэтому ищем четырех руководителей проектов, которым интересно запустить Uber-доставку на новом рынке.

Требования к соискателю:

  • свободный язык региона;
  • опыт запуска ИТ-проектов;
  • понимание принципов работы контекстной рекламы;
  • опыт проживания в регионе и знание местных особенностей — сильное преимущество;
  • знание SQL — приветствуется.

Задачи:

  • глубоко проанализировать рынок;
  • разработать ТЗ на локализацию продукта;
  • организовать работу удаленного колл-центра;
  • прокачать контекстную рекламу;
  • подключить необходимые для запуска технические сервисы (телефония, SMS);
  • выстроить бизнес-процессы.

Работа в московском офисе. Офис находится в минуте от выхода из метро «Китай-город».

Контакты: jobs@dostavista.ru. Вакансия открыта в Москве.

Старший Android-разработчик — Lazada TechHub Russia, Москва

О компании: мы входим в топ-50 стартапов мира по версии Wall Street Journal. Наши интернет-магазины представлены в шести странах Юго-Восточной Азии. Ежедневно наши площадки посещают более шести миллионов уникальных пользователей. 75% из них приобретают товары через наши мобильные приложения Android & iOS. Мы в Lazada Group активно применяем принципы Mobile First и гибкие методологии разработки.

Помимо России, наши центры разработки (теххабы) расположены в Сингапуре и Вьетнаме. Наша команда в России составляет 140 человек, и мы будем рады принять вас в нашу семью.

На данный момент мы жаждем найти гуру Android-разработки, который:

  • Имеет опыт работы на позиции разработчика/старшего разработчика от двух лет.
  • Отлично знает Android SDK и архитектуру Android.
  • В курсе принципов и методологий ООП, языка программирования Java.
  • Действительно хорошо шпарит и пишет по-английски (сможете ли вы, к примеру, общаться с коллегами на этом языке целый день раз в неделю?).
  • Имеет свои опубликованные приложения.
  • Хочет и может работать в команде.

Цены не будет тому, кто еще и:

  • Участвует в open source-проектах.
  • Имеет собственные библиотеки и фреймворки.
  • Пишет тесты (TDD).

Какие челленджи ждут:

Участвовать в развитии, становлении и направлении продукта, которым пользуются миллионы людей ежедневно: решения по проекту принимаются сообща. Это включает: обсуждение архитектуры приложения, написание кода, проверка, доработка и улучшение продукта, получение или огребание лавров за соответсвующее качество и выполнение или невыполнение сроков релизов. В перспективе — возможность роста до Team lead.

Условия:

  • Зарплата: 150 тысяч — 190 тысяч рублей.
  • Официальное трудоустройство.
  • Бесплатное обучение английскому, в том числе с носителем языка.
  • Гибкий график работы в офисе класса «А» в бизнес-центре «Москва-Сити».
  • Участие в топовых конференциях.
  • Свободный дресс-код.
  • ДМС с первого дня
  • Mac/Winbook + 27», QHD-дисплеи на выбор.
  • Организация хакатонов, митапов и прочих активностей.
  • Релокационный пакет: оплата билетов, жилья первые две недели, единовременный денежный бонус в размере ¼ от зарплаты на каждого члена семьи.
  • Круглосуточный душ, печенье, отдельный холодильник с бесплатной едой и еженедельные чилауты по пятницам (с диджеями, просмотром кино, настольными играми).
  • Заботливая HR-команда, которая разбирается в технологиях.
  • Результат вашей работы будут ежедневно использовать миллионы пользователей в шести странах мира.
  • Скидки на посещение спортзалов.

Контакты: recruitment.ru@lazada.com. Вакансия открыта в Москве.

SMM-специалист, SEO-специалист — IT Studio, Санкт-Петербург

О компании: гордое интернет-агентство с богатой историей ищет SEO- и SMM-специалиста. Мы работаем с клиентами разного калибра и профиля, поэтому и специалистов ищем разносторонних и смелых. Типовых задач будет мало.

SMM-специалист

Нужен человек, который умеет строить коммуникации в соцсетях и находить там клиентов для наших клиентов.

Что делать:

  • Вести сообщества: контент, стратегия, аналитика.
  • Вести таргетированную рекламу.
  • Работать со сторонними площадками: сервисы отзывов, форумы, PR-площадки.
  • Составлять отчеты в конце месяца.

Скажем сразу, нужен многорукий специалист. Оба компонента обязательны, потому что делать надо практически всё. Если вы блестящий таргетолог, но писать интересные публикации вам скучно (или наоборот), вы вряд ли подойдете нам.

SEO-специалист

Нужен человек, знающий, что такое SEO сегодня, и умеющий продвигать сайты без покупки ссылок.

Что делать:

  • Вести сайты: стратегия, аналитика, собственно продвижение.
  • Работать со сторонними площадками при необходимости.
  • Составлять отчеты в конце месяца.
  • Человек нужен творческий, но с аналитическим умом. Чтобы умел работать с сайтами любого типа и тематики, анализировать результаты и предлагать новые решения.

Зарплата от 30 тысяч рублей для начинающих специалистов и от 50 тысяч руб. для опытных мастеров.

Контакты: nk@itstudio.ru. Вакансии открыты в Санкт-Петербурге.

Менеджер продукта — Bookscriptor, Москва

О компании: Bookscriptor — это инновационный издательский проект. Виртуальное издательство Bookscriptor предлагает своим пользователям полный спектр издательско-читательских сервисов и делает для автора публикацию книги более доступной. От автора не требуется ни масштабных инвестиций, ни печати большого тиража, ни подчинения редакционной политике и требованиям массового рынка.

62dc1efacbb2e5.png

Ищем полезного человека в команду для запуска и развития масштабного интернет-проекта. Обещаем много интересной работы, дадим хороший профессиональный опыт, предоставим возможности карьерного роста.

Обязанности:

  • Анализирует рынок и конкурентное поле.
  • Составляет «дорожную карту» развития продукта.
  • Разрабатывает стратегию развития продукта.
  • Осуществляет подготовку функционального описания будущего интернет-проекта.
  • Работает с подрядчиками (поиск и выбор, координация работ и курирование).
  • Осуществляет подготовку бюджета (сметы) интернет-проекта.
  • Анализирует рынок, конкурентов, информационной среды.
  • Имеет четкое представление об интернет технологиях.
  • Имеет структурное мышление (умение разложить все по полкам).
  • Опыт от трех лет.

Уровень зарплаты: до 100 тысяч рублей.

Контакты: резюме направлять Заре на gevorgyan@bookscriptor.ru. Рассматриваем кандидатов только из Москвы.

Копирайтер — Qiwi, Москва

О компании: Qiwi — это платежная система, электронный кошелек и терминалы во всех людных местах. Мы помогаем оплачивать услуги и переводить деньги друзьям.

5cfaf8571fd6e2.jpg

Нам нужен копирайтер с навыками редактора, который будет убедительно и просто рассказывать о продуктах Qiwi разным целевым аудиториям.

Задачи:

  • В команде с маркетологами писать тексты для баннеров, почтовых рассылок, видеороликов, листовок, и других форматов. Объяснять людям, как пользоваться услугами Qiwi
  • Анализировать, как общаются с клиентами конкуренты, чтобы делать лучше и интереснее самому.
  • Придумывать емкие запоминающиеся сообщения для рекламных кампаний.
  • Редактировать пресс-релизы, скрипты службы поддержки и статьи на «Хабрахабре».
  • Помогать аналитикам составлять тексты для SEO.

Условия:

  • Белая зарплата 46 тысяч рублей, премии, оформление по ТК.
  • Медстраховка со стоматологией, компенсация обедов, скидка в фитнес-клубе.
  • Офис в Москве на Чертановской.

Тестовое задание

Письмо от менеджера Кати:

Привет!

Давай, напишем текст для рассылки Qiwi. Расскажи клиентам, что с 1 января 2016 года штрафы ГИБДД можно оплачивать со скидкой 50%, если знать об этом и быть быстрым. Вот, изучи тему. Письма мы собираемся разослать тем, кто уже оплачивал автомобильные штрафы, но делал это давно. Готовый текст перед рассылкой помогут оформить дизайнеры.

Контакты: текст рассылки и рассказ о себе присылайте на writer@qiwi.ru. Вакансия открыта в Москве.

Менеджер по маркетинговым проектам — Qwintry.com, удаленно

О компании: Qwintry.com — это своеобразный научный эксперимент по построению принципиально новых ИТ-решений в сфере частной и корпоративной логистики. Вот уже более пяти лет мы занимаемся разными проектами, находящимися на стыке ИТ-разработок и различных сфер логистического бизнеса.

Самый известный наш проект — «Бандеролька», сервис-посредник для легкого шоппинга в интернет-магазинах Америки. Наша «Бандеролька» стремительно развивается и за несколько лет стала одним из крупнейших сервисов персональной логистики в мире.

Бандеролька ищет человека, который умеет придумывать и реализовать интересные и результативные рекламные проекты в интернете (СМИ, другие онлайн-площадки, блоги, тематические ресурсы и так далее).

Это удаленная работа, но она предполагает полную занятость и полную вовлеченность. Нам нужен умный, талантливый человек с хорошим чувством слова, идеальным русским языком, знанием английского на уровне работы с источниками. Вы должны хорошо разбираться в маркетинге и PR, уметь самостоятельно придумать и согласовать проект, реализовать его, увлекательно подать материал.

Очень важна адекватность, отсутствие критиканства и агрессии, уважение к себе и другим людям, вежливость в общении, хорошее чувство юмора, спокойная реакция на конструктивную критику и готовность учиться и меняться к лучшему.

У нас очень хороший, дружный коллектив, но, в первую очередь, мы заняты делом, и привыкли выполнять всю работу быстро, качественно и вовремя. Поэтому, если вы способный, но ленивый и неорганизованный человек, привыкли не работать, а имитировать бурную деятельность, срывать сроки, у вас постоянно отключают свет, интернет, вы попадаете под трамваи, болеете, ломаете компьютер — вы нам не подойдете, для эффективной удаленной работы очень важна самодисциплина.

Обязанности:

  • Анализ деятельности компании и ситуации на рынке, разработка оригинальной и полноценной проектной стратегии для России и других стран, с которыми мы работаем.
  • Разработка предложений по рекламным проектам, поиск площадок, предварительный анализ их эффективности, создание оригинальных проектов под определенные площадки.
  • Проведение исследований, составление плана, графика, реализация, анализ каждого этапа по всем направлениям — что работает, не работает, где дыры, как их ликвидировать.
  • Работа с владельцами площадок, журналистами, блогерами. Ведение документации и отчетности.
  • Создание информационных поводов, инициация бесплатных публикаций, поиск скидочных и партнерских вариантов сотрудничества.
  • Написание текстов, пресс-релизов, сопроводительной информации по проектам для соцсетей и других источников.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы в маркетинговых коммуникациях в должности ведущего маркетинг-менеджера.
  • Опыт редакторской работы с текстом, самостоятельного копирайтинга.
  • Знание инструментов современного PR, рынка онлайн-СМИ, популярных онлайн-площадок.
  • Навыки поиска и анализа информации в интернете.
  • Безупречное владение русским языком, хороший слог.
  • Владение английским языком на уровне работы с источниками.
  • Адекватность, исполнительность, дисциплинированность.
  • Умение мыслить креативно, самостоятельность, хорошо развитые организаторские и коммуникативные навыки, инициативность, готовность много работать «руками».

Условия:

  • Удаленная работа, полная занятость, ненормированный рабочий день.
  • Необходимо быть на связи с 10 до 20 часов по Москве, иногда требуется работа вечером (Skype-конференции) и в выходные.
  • Полная работа на окладе, невозможно совмещение работы у нас с другими проектами.
  • Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально

Контакты: marketing@qwintry.com. Вакансия удаленная.

Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на labor@vc.ru. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе).

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@vc.ru описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

©  vc.ru