Solaris внедряет решения JDA по категорийному и пространственному менеджменту

Компания JDA Software Group объявила о том, что французский бренд солнцезащитных очков Solaris внедрил два решения из пакета JDA Space and Category Management. Решения, включающие JDA Space Planning и JDA Space Automation, были выбраны с целью помочь фирме Solaris централизовать услуги категорийного менеджмента, мерчандайзинга и цепочки поставок для своих партнеров по всему миру, рассказали CNews в JDA Software.

Французский бренд Solaris является дистрибьютором и продавцом солнцезащитных очков дизайнерских и частных торговых марок и оперирует более чем 350 магазинами в 20 странах мира, включая Францию, Испанию, Италию, Португалию, Россию и Южную Америку. Фирма поставила перед собой задачу по распространению и внедрению своей маркетинговой концепции и опыта в области мерчандайзинга в своих многочисленных магазинах и торговых точках по всему миру, при этом позволяя региональным партнерам самостоятельно включать выбранные ими бренды для дополнения своего локального ассортимента. Для реализации своих деловых потребностей компания обратилась к комплексным решениям пространственного и категорийного менеджмента JDA.

В целом в Solaris рассчитывают на то, что решения JDA помогут: повысить производительность отдела мерчандайзинга за счет нового инструмента и возможностей автоматизации; централизовать услуги категорийного менеджмента, мерчандайзинга и цепочки поставок для всех партнеров по всему миру; разработать инструменты точного анализа для более эффективной глобальной стратегии; легко развернуть международную платформу во множестве регионов и стран.

По информации JDA Software, решения пространственного и категорийного менеджмента JDA позволят фирме Solaris поддержать локальный и международный рост, удовлетворять локальный спрос и одновременно с этим четко определять и развертывать свою концепцию по маркетингу, продвижению бренда и мерчандайзингу на основе последовательного, централизованного и эффективного глобального подхода.

Решения были реализованы в сотрудничестве с членом альянса JDA Cube Solutions, который помог с адаптацией и внедрением решения JDA Space Planning. Кроме того, он также разработал и внедрил правила мерчандайзинга при помощи решения JDA Space Automation для автоматизации части процесса, в особенности касающегося создания планограмм.

«Эти задачи обычно встают перед брендом или ритейлером в ходе разработки быстрорастущей сети торговых точек в разных регионах мира, — отметил Франк Лёрё (Franck Lheureux), вице-президент группы по территории EMEA в JDA Software. — Крайне важна способность реализовывать и совместно использовать торговую и маркетинговую политику и, в то же время, сохранить индивидуальность компании, равно как и способность понимать потребности местного потребителя. Это очень сложная задача, и для многих брендов или ритейлеров это логический «следующий шаг» после определения и реализации своей глобальной логистики и организации цепочки поставок. Мы с радостью окажем поддержку корпоративной идеи и стратегии роста Solaris в условиях растущего и крайне конкурентного рынка».

«Мы выбрали решения JDA за их широкие возможности в отношении автоматизации и менеджмента торговой политики, а также за их способность поддержать нашу стратегию в мировом масштабе, в то же время с учетом местных особенностей, — заявил Карлос Лобато (Carlos Lobato), ИТ-директор фирмы Solaris. — Мы уже отметили значительный рост производительности, особенно в том, что касается автоматизации».

©  CNews