Softline модернизировала систему терминального доступа «Интегра Менеджмент»

Компания Softline объявила о завершении проекта модернизации системы терминального доступа для Группы компаний «Интегра Менеджмент». Организация терминального доступа вне зависимости от типов клиентских устройств и способов подключения к сети позволит системным администраторам Группы компаний централизованно управлять, отслеживать и внедрять приложения, а также обеспечить безопасный, бесперебойный доступ для пользователей из любой точки, практически с любого клиентского устройства и по любому соединению, говорится в сообщении Softline.

В Управляющей компании «Интегра Менеджмент» ранее успешно использовалась система терминального доступа на базе Citrix Presentations Server 4.0, что позволяло обеспечивать доступ пользователей московских офисов к приложениям «1С» и корпоративным ресурсам. Однако существовавшая система не обеспечивала качественного, быстрого и безопасного доступа удаленных пользователей, находящихся в командировках, а также сотрудников региональных подразделений к бизнес-критичным приложениям, что позволяло бы сократить время на сбор, обработку и консолидацию информации по всей группе компаний, пояснили в «Интегра Менеджмент».

Руководству Департамента информационных технологий ГК «Интегра» была поставлена задача по построению безопасной инфраструктуры доступа для эффективного использования бизнес-приложений (систем «1С», «Системы Корпоративной Отчетности», «Автоматизированной системы Трансформации и Консолидации») удаленными пользователями. При этом должны были быть обеспечены: быстрый, простой и надежный доступ к бизнес-приложениям на пользовательских устройствах (ПК, ноутбуки); высокая доступность бизнес-приложений; централизация и упрощение администрирования приложений; безопасность и разграничение прав доступа к бизнес-приложениям, отметили в Softline.

После всестороннего анализа поставленной задачи Департамент ИТ «Интегра Менеджмент» предложил модернизировать имеющуюся систему терминального доступа и построить инфраструктуры на основе продуктов Citrix Presentation Server Enterprise Edition версии 4.5 и Citrix Access Gateway Enterprise Edition для организации безопасного удаленного доступа к информационным ресурсам компании.

По информации Softline, новая инфраструктура должна была позволить решить следующие задачи: обеспечить удаленных пользователей безопасным доступом к бизнес-приложениям, таким как: АСТиК (автоматизированная система трансформации и консолидации), СКО (Система корпоративной отчетности), «1С», а также к корпоративной почте и корпоративным ресурсам на «узких» каналах связи; повысить достоверность предоставляемой информации из регионов; снизить/отказаться от затрат на разработку и внедрение веб-расширения для существующих приложений под каждый реализуемый ИТ-проект; отказаться от «туннелирования» VPN; обеспечить быстроту доступа к приложениям; централизовать и упростить администрирование приложений; разграничить доступ к бизнес-приложениям.

Проект длился один месяц, выполнялся проектной группой Softline совместно со специалистами ДИТ «Интегра Менеджмент» и состоял из нескольких этапов. В ходе первого этапа был подготовлен проектный план внедрения с учетом требуемой производительности, отказоустойчивости, доступности и безопасности, включающий в себя: проведение аудита существующий инфраструктуры доставки приложений на базе Citrix Presentation Server 4.0 и сетевой инфраструктуры с целью эффективного внедрения Citrix Access Gateway, выявление преимуществ и недостатков, а также подготовку отчета об обследовании с замечаниями и рекомендациями. После этого было составлено техническое задание на выполнение проекта по построению безопасной инфраструктуры доступа. На втором этапе были выполнены работы по миграции существующей фермы на Citrix Presentation Server 4.5, развертыванию и настройке взаимодействия с Citrix Access Gateway.

В ходе проекта все поставленные цели и задачи были выполнены. «Теперь у компании есть решение, позволяющее подключать удаленные офисы и мобильных сотрудников и обеспечивающее возможность быстрого внедрения новых приложений и обновлений, сохранения работоспособности в случае сбоев или планового технического обслуживания одновременно с уменьшением затрат и повышением эффективности инвестиций в ИТ», – прокомментировала результаты проекта Юлия Генчева, начальник отдела эксплуатации информационных систем и управления проектами Департамента ИТ «Интегра Менеджмент».

©  CNews