Sodexo выбрала Salesforce.com для автоматизации продаж

Российское подразделение международной компании Sodexo объявило об успешном внедрении решения Salesforce.com для автоматизации продаж. Подрядчиком при реализации проекта выступила компания CT Consulting – официальный партнер по внедрению Salesforce.com в России и СНГ.

Sodexo оказывает услуги в сфере эксплуатации зданий и других объектов недвижимости, организации корпоративного питания, сервисных ваучеров и карт. Выбирая CRM-решение, руководство Sodexo ставило задачу повысить эффективность работы сотрудников подразделения по продажам универсальных подарочных сертификатов Sodexo Pass.

В процессе выбора CRM-решения, компания рассматривала различные системы. Определяющим фактором при выборе Salesforce.com CRM стало отсутствие необходимости строить собственную инфраструктуру, закупать серверное оборудование, а также легкость в адаптации решения для конечных пользователей. Модель программного обеспечения on-demand («по требованию») дает возможность компании четко планировать и управлять затратами на информационные технологии, а также сконцентрироваться на повышении эффективности ключевых бизнес-процессов, а не на развитии и поддержке сложной ИТ-инфраструктуры.

«CRM-решение Salesforce позволит оптимизировать процесс работы с потенциальными клиентами, повысив эффективность оценки профилей клиентов. Кроме того, внедрение Salesforce.com повысит прозрачность работы менеджеров по продажам, а клиенты Sodexo получат наиболее качественное обслуживание за счет персонификации работы с каждым клиентом», - считает заместитель управляющего директора Sodexo Pass Димитр Василев.

Специалисты CT Consulting реализовали проект по настройке и внедрению решения менее чем за 2 недели. В ходе выполнения проекта были произведены настройки системы и обучение конечных пользователей. Всего за несколько часов торговые представители Sodexo получили необходимые знания для успешного начала работы с Salesforce.com.

©  CNews