Соцсети и мессенджеры оказались популярнее интернет-поиска и просмотра сайтов

Многие пользователи все чаще используют интернет лишь для общения в социальных сетях и мессенджерах и все реже пользуются поисковыми сервисами и заходят на другие сайты. По крайней мере, именно об этом говорят журналисты «Ведомостей» со ссылкой на статистику МТС.

За первые шесть месяцев текущего года доля социальных сетей в общем мобильном интернет-трафике МТС достигла отметки в 23% против 20% в первой половине прошлого года. А популярность других сайтов и поисковых сервисов, напротив, снизилась с 20% до 17%, что впервые позволило социальным сетям и мессенджерам обойти их по объему мобильного трафика.

Самыми популярными социальными сетями среди пользователей МТС предсказуемо оказались «Вконтакте» и Facebook, а мессенджерами — Viber и WhatsApp. При этом на потоковое видео и музыку приходится 36% всего трафика, против 32% в 2014 году.

За прошедший год общий объем мобильного трафика МТС вырос на 68,4%, по итогам января-июня достигнув отметки в 407,7 млрд Мбайт. А согласно отчету Cisco в 2014 году объем мобильного трафика в России увеличился на 89% по отношению к предыдущему году и в 52 раза по сравнению с 2009 годом.


Отмечает рост популярности социальных сетей и «Мегафон», на который, по данным TMT Consulting, во II квартале пришелся 41% мобильного трафика в России. Доля МТС в трафике составила 33%, а «Вымпелкома» — 22%.

Читайте также:

©  Tom's Hardware