Собираемые в России «китайцы» никому не нужны? «Автотор» с начала года произвел 40 тыс. машин Kaiyi и BAIC, продано – меньше 3 тыс.

Россияне устроили холодный прием машинам брендов Kaiyi и BAIC, сборку которых наладили в Калининграде на «Автоторе» вместо авто BMW и Hyundai/Kia. Как пишет издание «Коммерсантъ», «Автотор» собрал уже 40 тыс. машин китайских брендов, да только продано из них — меньше 3 тыс.!

Собираемые в России «китайцы» никому не нужны? «Автотор» с начала года произвел 40 тыс. машин Kaiyi и BAIC, продано – меньше 3 тыс.Kaiyi E5. Фото:  Kaiyi

Так, дилеры реализовали 113 машин BAIC (линейка представлена седаном BAIC U5 Plus, кроссовером BAIC X35 и рамным внедорожником BAIC BJ40) и около 2,6 тыс. машин бренда Kaiyi (седан Kaiyi E5, кроссоверы Kaiyi X3 и X3 Pro).

Вялые продажи «Автотор» связывает с длительным процессом сертификации (из-за этого компания поздно начинает продажи), но эксперт «Автостата» Сергей Удалов видит другую причину: он считает, что собираемые в Калининграде машины мало кому известны, поэтому россияне делают выбор в пользу более именитых автомобилей.

Между тем, до конца года «Автотор» намерен выпустить 70 тыс. машин, план на следующий год еще больше.  

©  iXBT