Snapchat представила своё первое устройство — очки со встроенной камерой Spectacles

Создатели мессенджера для обмена фото и видео Snapchat представили своё первое устройство — солнечные очки со встроенной камерой Spectacles. В компании считают, что этот проект позволит пользователям быстрее снимать короткие сообщения для сервиса.

Кроме того, владельцы Snapchat создали компанию Snap Inc., которая объединит сервис и производство камер.

«Мы создали одну из самых маленьких беспроводных видеокамер, которая позволяет снимать снапы в течение дня от одного заряда», — говорится в описании устройства. Spectacles подключаются напрямую к приложению Snapchat на смартфоне через Bluetooth или Wi-Fi, позволяя сразу загружать снятое видео в сервис и публиковать его в новом видеоформате.

Камера встроена в солнечные очки, которые доступны в трёх разных цветах, рассказали создатели Snapchat. Точные технические характеристики устройства и дату его выхода в компании не назвали, отметив, что очки появятся в продаже «скоро».

The Wall Street Journal указывает, что Spectacles появятся в продаже осенью 2016 года по цене $130, однако это устройство не станет моментально приносить большую выручку — оно будет выпущено ограниченной партией, а основатель компании Эван Шпигель называет его «игрушкой».

Кроме того, Шпигель объявил о реорганизации компании. Теперь она будет называться Snap Inc. и займётся как развитием Snapchat, так и бизнесом по созданию камер и других продуктов, в который входит проект Spectacles.

В смене имени есть еще один плюс: при поиске наших продуктов теперь будет проще находить информацию о них самих, а не скучные корпоративные данные или финансовые прогнозы. Вы можете искать Snapchat или Spectacles и веселиться, а Snap Inc. оставьте парням с Уолл-стрит.

— Эван Шпигель

В описании Twitter-аккаунта Snap Inc. указано, что это «camera company».

Just setting up my Twitter. #myfirstTweet

 — Snap Inc. (@Snap) September 24, 2016

Мессенджер с самоуничтожающимися сообщениями Snapchat запущен в 2011 году Эваном Шпигелем. К февралю 2016 года ежедневная аудитория сервиса превышала 100 млн человек, которые смотрят 8 млрд видеороликов в сутки.

Статьи по теме

©  vc.ru