СМИ: Facebook позволит изданиям делиться новостным контентом с читателями в Facebook Messenger

На конференции для разработчиков Facebook f8, которая состоится в начале апреля 2016 года, Facebook планирует представить инструмент для распространения новостного контента в Facebook Messenger. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Marketing Land.

По данным Marketing Land, с помощью нового инструмента СМИ смогут делиться новостями с пользователями Facebook Messenger. Об этом изданию сообщили три различных источника, знакомых с ситуацией в компании. Представители социальной сети отказались от комментариев.

Собеседники Marketing Land отметили, что им ничего не известно о планах компании по монетизации этого инструмента. Нет и подробностей о том, как именно будет работать платформа.

Количество ежемесячных пользователей мессенджера Facebook Messenger составляет более 800 млн. В марте 2015 года Facebook представила платформу Messenger for Business, с помощью которой бренды могут общаться с покупателями прямо в приложении — предлагать товары, оформлять покупки и так далее. По данным издания TechCrunch, Facebook также тестирует платформу для создания ботов — аналогичную той, что работает в Telegram.

В феврале 2016 года издание Quartz выпустило собственное новостное приложение, реализованное в виде мессенджера. Читатель может получать новости, ведя диалог с редакцией. «Робот» издания отправляет пользователю сообщения, GIF, ссылки, на которые читатель может ответить одним из предложенных вариантов.

Присылайте новости на news@vc.ru

©  vc.ru