SmartMarketing объявила итоги исследования рынка WID

Группа SmartMarketing объявила итоги традиционного исследования российского рынка беспроводных информационных устройств (WID) - смартфонов, коммуникаторов и КПК за 2007 год. По итогам периода общий объем продаж таких устройств составил 2,34 млн штук (155% относительно показателей 2006 года). В продуктовой структуре устройств WID на долю смартфонов в 2007 году пришлось 72,14%, коммуникаторов - 18,66%, КПК - 9,2%. Платформная структура рынка, в свою очередь, выглядела в 2007 году следующим образом: 72,5% - Symbian OS, 26,8% - Windows Mobile, 0,5% - Palm OS, 0,2% - другие платформы (в частности, Linux). Пять крупнейших производителей устройств на базе платформы Windows Mobile по итогам 2007 года:
  • HTC (42,06% в среднем за 2007 год)
  • E-Ten Information Systems (16,64% в среднем за 2007 год)
  • ASUS (6,4% в среднем за 2007 год)
  • HP (5,45% в среднем за 2007 год)
  • RoverPC (4,3% в среднем за 2007 год)
По итогам 2007 года аналитики группы SmartMarketing прогнозируют сохранение высоких темпов роста рынка. Также следует ожидать увеличения объемов продаж и доли платформы Windows Mobile, прежде всего, благодаря сектору бизнес-применений. В то же время необходимо отметить рост количества игроков в данном сегменте. С некоторым опозданием относительно Symbian OS, Windows Mobile трансформируется в стандартную платформу для устройств, ориентированных не только на верхний, но и средний сектор массового рынка. Определенные надежды, по мнению SmartMarketing, внушает и выход в сектор Windows Mobile крупнейших игроков мобильного рынка (в частности, Sony Ericsson).

©  hpc.ru