Слоган «Сделано в Китае» помог Huawei продавать смартфоны Mate 60 в огромных количествах

Аналитики Counterpoint оценили китайский рынок смартфонов за октябрь. Это не квартальный результат, но всё равно данные весьма интересные. 

Слоган «Сделано в Китае» помог Huawei продавать смартфоны Mate 60 в огромных количествахФото: Huawei

К примеру, Huawei показала огромный рост на 90%, то есть почти вдвое. И это рост не в годовом выражении, а именно всего за четыре недели октября! Результат стал возможен благодаря успеху смартфонов Mate 60. 

Об этом самом успехе мы слышали не раз, но аналитики отмечают одну из его причин. Оказывается, Huawei прибегла к новым методам в маркетинге. В том числе компания продвигала свои новые смартфоны, рекламируя ту самую нашумевшую SoC Kirin 9000s под слоганом «Сделано в Китае».  

В годовом выражении Huawei также показала огромный рост на 83%, многократно опередив по этому показателю всех конкурентов. Xiaomi выросла на 33%, а Honor нарастила продажи на 10%. 

©  iXBT