Slime Rancher 2 продолжает радовать своих создателей — 300 тысяч проданных копий за 4 дня

И то, не совсем полных.

Время летит так быстро, что как-то незаметно случилось так, что с момента запуска в продажу приключенческой игры Slime Rancher 2 прошло почти пять суток. Самое время, чтобы поделиться свежей информацией о продажах своего творения, посчитал его геймдиректор Ник Попович, сообщивший сегодня, что тираж Slime Rancher 2 превысил 300 тысяч экземпляров «за несколько дней». Очевидно, Попович имеет в виду четыре пострелизных дня, поскольку непосредственно релиз игры состоялся 22 сентября, ну, а за сегодняшний день собирать статистику пока не имеет смысла.

srancher2.jpg

Ранее разработчик выходил на связь на первый же день после релиза, заявив, что первые сто тысяч копий удалось реализовать всего за шесть часов продаж. Игра продолжает получать высокие оценки в Steam, радуя пользователей своим геймплеем и безмерно радуя разработчиков своими показателями продаж.

Slime Rancher 2 является прямым сиквелом первой части. Нам в роли Беатрикс Лебо необходимо попасть на Радужный остров и раскрыть смысл его существования. Да, в подобных кажущихся на первый взгляд несерьёзных играх зачастую представлены вполне «глубокие» сюжеты.

©  overclockers.ru