Сеть супермаркетов «Атак» управляет временным персоналом с помощью системы K-Point

Группа компаний «Корус Консалтинг» реализовала проект по внедрению информационной системы K-Point для сбора, согласования и анализа данных о привлечении временного персонала в сети супермаркетов «Атак». Об этом CNews сообщили в «Корус Консалтинге».

«Атак» — российская сеть супермаркетов французской группы «Ашан», основанной Жераром Мюлье более 50 лет назад. Группа «Ашан» начала работу на российском рынке с 2002 г., когда был открыт первый гипермаркет. Тремя годами позже была создана марка «Атак» в России. Магазины «Атак» располагаются в Москве и области, Рязани, Твери, Владимире, Туле, Ярославле, Казани, Калуге, Пензе и Нижнем Новгороде. К 2015 г. планируется открытие 200-го супермаркета «Атак» в России.

Решение «Корус Консалтинга» — программная платформа K-Point — позволяет упорядочить сбор и анализ данных по бизнес-процессам, не охваченным промышленными системами автоматизации и традиционно ведущимися в разрозненных файлах Excel (например, заявки на закупки, планы продаж, проведение опросов филиалов или партнеров, согласование маркетинговых мероприятий, формы сбора данных о рабочем времени, результаты аттестации сотрудников и др.). С помощью K-Point можно быстро создать модель данных, реализовать веб-формы сбора данных и настроить регламент согласования. В свою очередь, это позволяет повысить уровень достоверности информации, снизить риски ошибок в отчетах, сократить трудоемкость процессов, связанных со сбором и проверкой данных, утверждают в компании.

Заказчику была необходима единая система, позволяющая всем магазинам централизованно делать заказы на персонал, поставщикам оперативно принимать эти заказы, а службе работы с персоналом точно отслеживать их. В результате использования K-Point все директора магазинов могут формировать заказы на временный персонал и отчеты о фактически отработанном времени, специалисты компаний-поставщиков — централизованно получать информацию от всех директоров магазинов и согласовывать или отклонять заказы, а специалисты службы персонала — формировать всю необходимую для анализа и расчетов с поставщиками отчетность.

Для «Атак» важно было реализовать этот проект в максимально сжатые сроки, в частности, из-за сезона новогодних праздников, особенно загруженное для всех ритейлеров время года. Теперь в независимости от пиков нагрузки на магазины сети появилась возможность точно и, главное, оперативно планировать участие временного персонала в работе супермаркетов, а также анализировать реальное количество отработанного времени в K-Point, отметили в «Корус Консалтинге».

«K-Point дополнил продуктовую линейку решений «Корус Консалтинга» для бизнес-анализа и повышения эффективности работы. Легкость и оперативность в настройке, универсальность и возможность легко адаптировать платформу под нужды конкретной отрасли делают ее удобным инструментом, который поможет пользователям получить и обработать именно им нужную информацию, — заявил Алексей Свердлов, руководитель группы реализации проектов департамента CPM ГК «Корус Консалтинг». — В частности, при использовании K-Point в сфере розничной торговли возможна реализация целого комплекса процессов: бюджетный контроль и контроль платежей, проведение опросов региональных филиалов, планирование и проведение аудитов, контроль над выполнением мероприятий по повышению эффективности отстающих магазинов, контроль над соблюдением целевых ставок при продлении договора аренды и другое».

©  CNews