Шестицилиндровый 600-сильный гибрид с полным приводом и полноуправляемым шасси. Представлен новый Mercedes-AMG E53 

Сегодня состоялась официальная премьера совершенно нового Mercedes-AMG E53 на базе представленного в прошлом году Mercedes-Benz E-класса в кузове W214. Новая модель сохранила продольный 6-цилиндровый бензиновый турбомотор, но стала мощнее.

Шестицилиндровый 600-сильный гибрид с полным приводом и полноуправляемым шасси. Представлен новый Mercedes-AMG E53 

Двигатель развивает 443 л.с., еще 161 л.с. выдает электромотор. В сумме — 577 л.с., но кратковременно (в режиме с говорящим названием Race Start) мощность повышается до 603 л.с. Крутящий момент значительно вырос в сравнении с машиной прошлого поколения — 750 Н·м против 520 Н·м ранее.

Шестицилиндровый 600-сильный гибрид с полным приводом и полноуправляемым шасси. Представлен новый Mercedes-AMG E53 

Как и новый GLE 53, E53 AMG — это подключаемый гибрид. Емкость тяговой батареи составила 21,22 кВт·ч, запас хода на чистом электричестве — около 100 км (согласно методике WLTP). Электромотор интегрирован в 9-ступенчатый «автомат».

Шестицилиндровый 600-сильный гибрид с полным приводом и полноуправляемым шасси. Представлен новый Mercedes-AMG E53 Шестицилиндровый 600-сильный гибрид с полным приводом и полноуправляемым шасси. Представлен новый Mercedes-AMG E53 

Седан разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с, универсал медленнее всего на 0,1 с. Потолок скорости для обоих типов кузова — 250 км/ч, но его можно расширить, если докупить пакет AMG Driver’s Package, тогда потолок скорости для седана составит 280 км/ч, для универсала — 275 км/ч. В чисто электрическом режиме максимальная скорость ограничена 140 км/ч.

Шестицилиндровый 600-сильный гибрид с полным приводом и полноуправляемым шасси. Представлен новый Mercedes-AMG E53 

Mercedes-AMG E53 получил увеличенные дисковые тормоза и подруливающие колеса задней оси. Полный привод сочетается с адаптивной подвеской. Интересно, что в сравнении с обычным E-класс задняя колея стала чуть шире.

Шестицилиндровый 600-сильный гибрид с полным приводом и полноуправляемым шасси. Представлен новый Mercedes-AMG E53 

Стоимость базового Mercedes-AMG E53 в США — 81,3 тыс. долларов. Продажи стартуют позже в текущем году. Также в текущем году должна появиться топовая версия Mercedes-AMG E63, и это тоже будет подключаемый гибрид с рядным 6-цилиндровым мотором.  

©  iXBT