Сервис для заказа такси «Максим» обновил логотип впервые с 2004 года

Российский сервис для заказа такси «Максим» изменил логотип в рамках первого ребрендинга с 2004 года, сообщили vc.ru в компании.

Новый логотип избавлен от перегруженности и связи с далеким прошлым компании, когда она еще была службой такси. Он «потерял» шашки, а фирменный красный квадрат из них трансформировался в геометку, символизирующую настоящее и будущее компании как глобального информационного сервиса.

— «Максим»
9118a325c8aafc.gif

Первый логотип был создан в 2004 году, через год после основания компании. «Максим» будет внедрять новый бренд поэтапно в приложениях, платёжных терминалах, на сайтах, в рекламе, документах и так далее.

2030727f590af1.jpg

«Максим» работает в более чем 130 городах России, а также в Грузии, Украине, Казахстане и Болгарии, по собственным данным компании, она обеспечивает около 1 млн поездок в сутки. По оценке опрошенных Rusbase экспертов, в начале 2016 года «Максим» занимал третье место среди крупнейших такси-сервисов России, уступая по объёму перевозок компаниям «Везёт» и «Сатурн» (1,6 млн перевозок и 1,4 млн соответственно). С 2016 года компания начала расширять сеть с помощью партнёров-франчайзи.

©  vc.ru