Сервис «Битрикс24» обзавелся облачным хранилищем и приложениями для iOS и Android

Компания »1С-Битрикс» представила обновления облачного сервиса «Битрикс24» и продукта »1С-Битрикс: Корпоративный портал». В сервисе появилось облачное хранилище «Битрикс24.Диск» для работы с документами, также вышло приложение для планшетов на платформах iOS и Android, оптимизирована CRM-система. Облачное хранилище «Битрикс24.Диск» обеспечивает возможность доступа к рабочим документам и файлам с любого устройства, из любой точки, даже находясь оффлайн, а также возможность делиться ими с коллегами. Все изменения, внесенные в документ, в том числе во время отсутствия доступа в интернет, синхронизируются автоматически, сообщили CNews в »1С-Битрикс». «Битрикс24.Диск» легко подключается на компьютере через десктопное приложение нажатием одной кнопки. При этом на компьютере пользователя создается папка «Битрикс24.Диск». Файлы, сохраненные в папку, автоматически переносятся в «облако» «Битрикс24», где будет храниться вся история изменений. При необходимости можно восстановить даже удаленные файлы, которые были перемещены в корзину. Безопасную передачу данных обеспечивает SSL-протокол. С 7 марта «Битрикс24.Диск» станет доступен первым группам пользователей для тестирования. У сервиса «Битрикс24» и »1С-Битрикс: Корпоративный портал» также появилось приложение для планшетов, работающих как на iOS, так и на Android. Пользователи планшетных устройств смогут читать «Живую ленту», размещать фотографии, отправлять сообщения и комментарии, обсуждать проекты, работать с документами, просматривать документы, сохраненные в «Битрикс24.Диск». Приложение для планшетов и выпущенное ранее мобильное приложение интегрированы с календарями, что позволяет непосредственно с устройств назначать и подтверждать встречи. При этом push-уведомления позволят быть в курсе важных рабочих событий даже при закрытом приложении. Кроме этого, непосредственно с мобильного устройства теперь доступна регистрация новых аккаунтов в «Битрикс24». Скачать приложения для смартфонов и планшетов можно будет в магазинах App Store и Google Play Market. Обновленная CRM-система отличается более удобной навигацией и интерфейсами — они переработаны с учетом исследований поведения пользователей. Кроме того, теперь большинство наиболее распространенных действий в CRM можно выполнить без лишних кликов, это касается, в первую очередь, интерфейса работы со «сделкой» — редактирования информации о ней, создания новых сделок, визуализации и возможности переключения стадий выполнения, нового формата вывода информации о сделке. Появилась возможность искать информацию только по CRM и создавать собственные шаблоны поиска в «умном» фильтре — эти обновления обеспечивают оперативный доступ к информации. В фильтре заложены и предустановленные формы, соответствующие 90% регулярно задаваемых поисковых запросов, отметили в »1С-Битрикс». Теперь пользователи могут не только рассылать потенциальным клиентам письма из CRM, как это было раньше, но и создавать шаблоны писем для себя и для коллег. В то же время, стало возможно совершать звонки через приложения IP-телефонии прямо из интерфейса CRM-системы. Интерфейс обновленной CRM-системы «Битрикс24» Пользователям также доступны еще некоторые улучшения. В частности, стало удобнее работать с задачами благодаря новому «короткому» шаблону с необходимым минимумом. Функционал веб-мессенджера пополнился групповым чатом для коллективного обсуждения. В «Живой ленте» появилась возможность настроить получение только важных для пользователя информационных сообщений. Оптимизирована производительность сервиса в целом, что поспособствовало увеличению скорости отображения страниц. Цены на продукт »1С-Битрикс: Корпоративный портал» и тарифные планы облачного сервиса «Битрикс24» остаются прежними. Мобильные приложения будут доступны пользователям бесплатно. Владельцы »1С-Битрикс: Корпоративный портал» с активной технической поддержкой могут бесплатно установить обновление при помощи технологии обновлений SiteUpdate. Обновление станет доступно в течение двух недель.

©  CNews