Sennheiser намерена продать потребительскую часть своего бизнеса

Компания Sennheiser, занимающаяся выпуском различных видов наушников и аудиоустройств для потребительского и бизнес-сегментов, заявила о намерении продать потребительскую часть своего бизнеса, чтобы сосредоточить усилия на деятельности, связанной с корпоративными пользователями. Такое заявление сделали нынешние со-директора компании Андреас и Даниэль Зеннхайзеры, внуки основателя бренда. Бизнес Sennheiser состоит из четырёх направлений — Pro Audio, Business Communication, Neumann и Consumer Electronics. Компания намерена найти партнёра, который будет инвестировать в её потребительский бизнес и сможет использовать сильные стороны бренда и его наработки в области потребительской аудиотехники для создания новых продуктов и предоставления пользователям уникальных звуковых впечатлений. В качестве претендента на потребительский бизнес Sennheiser рассматривается компания Google, которая, по аналогии с Apple, в своё время купившей Beats Electronics, сможет усилить свои компетенции в области звука.

©  mobile-review