Сегодня я разогнался на Tesla Model S

1jAJdln

Это не машина.

Tesla Model S – это спортивный электрокар. Едет без бензина, на аккумуляторной батарее и заряжается от розетки. Стоит дорого, но того стоит.

Многие в ваших интернетах говорят, мол, не стоит она такого внимания. Я решил проверить сам.

В России настоящая эпидемия, на эти машины объявлена охота из желающих. Машин немного, но они есть, если знать, где искать.

  • Парни из Electromobili.ru. Спасибо, что дали нам супер-машину и не стали сомневаться, зачем эта статья нужна на нашем сайте. Понимают фишку.

А какое отношение это имеет…

Teslaотличная док-станция для айфона. Можно слушать музыку, ставить напитки. Бонус: ездишь сам и возишь пассажиров. Прикольно, советую.

Всё, все довольны? «Тематика» соблюдена. Можно начинать.

Вы хотите Tesla. Я хочу Tesla. Да все хотят свою Tesla.

Будем реалистами. Кто не хочет, тот либо завидует (потому что купить не может), либо просто врёт. Когда-то такой вещью был айфон и макбук. Теперь это американский электромобиль.

Про Tesla сегодня говорят больше, чем про любую другую марку авто. Это одновременно неизбежное будущее автопрома, на которое обращены все взоры… и туманная перспектива, которую, возможно, не осознают до конца сами создатели. До «теслы» электрокары никто не воспринимал всерьёз.

А теперь это бомба.

Надо самому увидеть, взяться за руль, втопить педаль газа… Хотя стоп. Здесь и газа-то нет. И бензина.

Понимаете, насколько удивительна эта штука? К ней даже базовые термины зачастую не подходят. Впечатление от поездки – будто ты снова в 2007-м году и первый раз берёшь в руки iPhone. Это другой мир.

Это надо сразу обсудить. Инфу предоставили реальные владельцы.

Не надо платить транспортный налог: если зарегистрировать машину в Калужской области, можно абсолютно легально не платить. Это лайфхак от умных владельцев Tesla. Техобслуживание через 80 тысяч километров: для сравнения, у Mercedes стандарт – 10 тысяч, а BMW – 15 тысяч. Через 8 лет бесплатно заменяется вся батарея в автомобиле. Очень дешёвое «топливо»: скачки цен на бензин вас больше не беспокоят. 1 километр в пересчёте на потраченную электроэнергию стоит 5 рублей. 20 тысяч км обойдутся в 4 тысячи. Можно заправляться бесплатно: если вы живёте в Москве, главный офис Яндекса организовал бесплатную зарядную станцию для Tesla. Просто припарковал, ушёл в кафе, вернулся к заряженной машине. Зарядить можно в 30 точках по Москве. Можно заправляться из домашней розетки: за ночь от неё заряжается на 150 километров. Этого хватит на целый день. Полный цикл зарядки – 29 часов, этого хватит на 350 километров. То есть на поездку за город и обратно, и ещё в ТЦ, и к друзьям, и за детьми, и по делам. Угонять Tesla бессмысленно: она блокируется по спутнику. И всё. Можно хоть в горы Афганистана её увезти на эвакуаторе, но и там она не поедет. Из всех когда-либо проданных Tesla лишь одна была угнана. Её очень быстро вернули. Потому что знали: нет смысла. Приятно владеть машиной, которую не угоняют.

Да всё впечатлило. ВСЁ.

  • Скорость.

Ребята. Вы в тишине? Выключите музыку, закройте окна.

Вот так разгоняется Tesla.

SaneUnfitJoey.gif

Мы привыкли ассоциировать автомобиль с ревущим мотором. Но здесь тишина, только далёкий хруст дороги под колёсами. Если здесь что-то и ревёт, то только сердце пассажиров.

Крутящий момент больше, чем на бензиновых двигателях – 440 ньютон на метр. До 100 км/ч разгоняется в среднем за три секунды, в зависимости от комплектации. Это высочайший результат для любой машины, а для электромобиля и вовсе чудо, объясняющее уникальное положение Tesla на этом рынке.

Невероятное впечатление. Мгновенный разгон и торможение под один звук резины. Нет звука переключения передач, просто чистый адреналин скорости.

А как она управляется! Аккумулятор автомобиля равномерно распределён в полу, что даёт отличные манёвренные характеристики: мгновенно входит на высокой скорости в поворот.

После такого опыта переворачивается представление о возможностях автомобилей в целом.

  • Огромный «айпэд»

Tesla – это не машина. Это гаджет на колёсах.

Перечислить всё её фишки нереально. Да и не для этого мы собирались. Всё внимание – на главную панель управления. Как iPad Pro, только автомобильный. Этот планшет – и центр управления автомобилем, и развлекательная система.

У него качественный IPS-экран, свои модули Wi-Fi и Bluetooth, качественный GPS-навигатор и, конечно, достойная совместимость со смартфонами и планшетами: можно переводить звонки, проигрывать музыку, копаться в плейлистах iOS и так далее.

Интерфейс удобный, всё понятно даже без русского перевода (которого по понятным причинам нет).

Через этот суперпланшет можно выходить в интернет, что мы и сделали в первую очередь. Открыли iPhones.ru, почитали ваши комментарии. С такого экрана – одно удовольствие.

А какой тут отзывчивый сенсор – для автомобильной консоли, по-моему, рекорд.

Сидишь в пробке, читаешь последние новости с огромного «айпэда», встроенного в приборную панелью. Смотришь на полноценный дисплей с актуальной информацией вместо статичной приборной панели. И всё полной тишине, потому что электромобиль.

В такие моменты понимаешь, что будущее наступает уже сейчас, просто не каждый пока может к нему прикоснуться.

Хотите ещё довод про то, то это гаджет, а не авто? Tesla даже прошивки закачивает «по воздуху». А ещё у неё есть свои приложения для iPhone и Apple Watch – можно заводить машину, работать с большинством функций и фишек «теслы» через айфон.

Правда, их мы не смогли потестить, потому что они жесточайшим образом привязываются к уникальному идентификационному номеру машины. Очень хочется, но нельзя, потому что авто выставлено на продажу, и лишать будущего владельца такой штуки просто нельзя.

  • Шик и блеск спортивной тачки

Я тут ничего комментировать даже не буду.

Что снаружи:

Что внутри

Прекрасно. В то же время немного утилитарно, минималистично. Инструмент, выполняющий разные функции, из которых движение – лишь одна из них.

Элон Маск ерунды не выпустит. Человек, который вышел из PayPal, создал самый лучший электрокар в истории и самую перспективную частную космическую компанию.

Его часто сравнивают со Стивом Джобсом. И тому, и тому удалось сделать революцию!

Это ключ от неё ;) А вот статистика по России. Думаете, Tesla у нас – редкий гость? Как бы не так:

Хорошую вещь везде оценят.

1. В России автомобиль пользуется бешеной популярностью среди членов кабинета Министров России. Машину берут, как вторую или третью, но в итоге очень быстро пересаживаются на неё целиком. Потому что тихо, удобно, здорово и современно. Их можно понять.

2. Tesla – самая продаваемая машина в Норвегии. В пределах отдельно взятой страны за короткое время наступило будущее автомобильного мира: появилась инфраструктура, культура и огромное сообщество владельцев электромобилей. Живая памятка для тех, кто не верит в будущее этого рынка. Оно однажды и до нас дойдёт, с такими-то ценами на бензин.

3. Компания двигает за собой весь фронт передовых разработок в сфере «умных автомобилей» и задаёт один стандарт за другим. Поэтому у неё постоянно «стреляют» сотрудников и пытаются догнать. Если Apple когда-нибудь выпустит свою машину, на этом рынке её технологиям сможет противостоять только одна компания – Tesla. Но зачем их ждать, если будущее уже здесь?

И что теперь?

Теперь только вперёд. День назад Tesla анонсировала свой первый серийный кроссовер – Tesla X. И на этом не остановится. В работе – автомобиль для массовой аудитории за 35 тысяч долларов, с которого может начаться небывалый подъём популярности электромобилей в мире.

Но Tesla Model S можно купить прямо сейчас в Москве. Это суперкар совершенно другого разряда. Он молниеносно быстр, безальтернативно современен, по-настоящему выгоден. Ещё он стоит от 5 миллионов рублей и требует какой-никакой, но инфраструктуры. Вопрос времени, не более.

Чтобы узнать, что ждёт нас через 10-15 лет, приезжайте на тест-драйв. Благо, есть куда.

Где можно найти Tesla в России

У тех, кто продал две Tesla ребятам из Яндекса. Проверенные – Еlectromobili.ru.

В наличии несколько моделей, в том числе бюджетная.

©  iphones.ru