СберБанк представил умные бейджики для слежки за сотрудниками
СберБанк представил на Петербургском международном экономическом форуме новую разработку дочерней компании SberDevices — умные бейджики SmartBadge.
![СберБанк представил умные бейджики для слежки за сотрудниками](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2021/5/5/02643bc85fd39a0ce887abb74a588f95ecf67be0_large.jpg)
Как описывает их пресс-служба, SmartBadge — это новый программно-аппаратный комплекс для анализа общения сотрудников с клиентами.
Бейджи получили экраны на основе электронных чернил (E Ink) и функцию записи голоса с системой из четырёх MEMS-микрофонов. При этом размер у них стандартный, а весят такие бейджи 35 граммов. Поддерживается запись звука до 16 часов подряд без подзарядки.
![СберБанк представил умные бейджики для слежки за сотрудниками](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2021/5/5/d06fc4614434f083a4a38074c238b97b953924eb_large.jpg)
Бейджи дополняются док-станцией на пять бейджей, которая может заряжать гаджеты и скачивать записанные данные, а также программным обеспечением для удалённого администрирования устройств, обработки записей и обмена данными с сервисом речевой аналитики. Встроенная память док-станции позволяет хранить до 250 часов записей со всего комплекта бейджей.
![СберБанк представил умные бейджики для слежки за сотрудниками](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2021/5/5/3a91257ff07adeb993af9fbc8fe5acd63b90526b_large.jpg)
Система SmartBadge позволяет разделять запись беседу клиента с сотрудником на две аудиодорожки — речь сотрудника и клиента, а затем проанализировать их по отдельности.
По задумке, SmartBadge позволит повысить качество обслуживания, обучать сотрудников, разрешать спорные ситуации, анализировать запросы клиентов, повышать продажи, лояльность клиентов и эффективность маркетинговых активностей.
© iXBT