ЛАНИТ прошла сертификацию SAP Partner Center of Expertise

Компания ЛАНИТ стала одной из первых российских организаций, прошедших сертификацию SAP Partner Center of Expertise для решений SAP Business All-In-One и SAP BusinessObjects в России и странах СНГ. Этот статус получают партнеры SAP, которые могут гарантировать высокий уровень предоставляемых сервисов и услуг по поддержке решений вендора.

Для получения сертификата Partner Center of Expertise требуется выполнение нескольких важных условий. Персонал партнера должен пройти обучение и сертификацию по работе с решениями SAP, а для регистрации обращений в службу поддержки должно использоваться специализированное решение – система SAP Solution Manager. Финальным этапом проверки является прохождение аудита, в процессе которого оцениваются условия соглашений об уровне поддержки (SLA) и возможности партнера обеспечить необходимый уровень сервиса.

Получение сертификата PCoE подтверждает, что ЛАНИТ полностью соответствует текущим техническим и организационным стандартам SAP, имеет необходимую техническую инфраструктуру и персонал для оказания услуг по поддержке клиентов. В ходе сертификации PCoE персонал компании продемонстрировал высокий уровень знаний и профессионализм в области инфраструктуры и процессов поддержки, а также управления инцидентами, эскалации и обеспечения качества. Были высоко оценены возможности мониторинга и планирования сервисов, маркетинга и работы с клиентами. Полученный в результате проверки сертификат дает право компании ЛАНИТ оказывать услуги по поддержке клиентов до конца сентября 2013 года.

ЛАНИТ предлагает заказчикам двухуровневую систему поддержки, которая легко адаптируется к существующей структуре клиента. На первом уровне осуществляется прием, регистрация и обработка заявок, поступающих по различным каналам: электронная почта, сервис-деск, горячая линия, факс. Если проблема не может быть разрешена на первом уровне поддержки, то запрос переводят на второй уровень, где консультанты ЛАНИТ по конкретным направлениям решают вопрос, либо пересылают обращение в SAP Global Support.

Кроме того, в рамках отдельно оговариваемых условий сопровождения специалисты компании ЛАНИТ могут провести анализ запросов на изменения, тестирование и настройку новой функциональности решений SAP.

©  @Astera