Samsung и LG уже не котируются. Лидерами на российском рынке телевизоров стали Haier, Hisense и Xiaomi

В 2023 году продажи телевизоров в России выросли на 28%, достигнув отметки в 8,7 миллиона устройств, как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на ритейлеров.

Лидерство захватил китайский бренд Haier, вытеснив с первых позиций южнокорейские Samsung и LG. Hisense и Xiaomi также опередили южнокорейских производителей в количественных показателях.

Объем продаж вырос на 13% до 229 миллиардов рублей. Haier занял первое место как по объему продаж, так и по доходам, увеличив свою долю до 11,4% и 15,9% соответственно.

Samsung и LG уже не котируются. Лидерами на российском рынке телевизоров стали Haier, Hisense и XiaomiИзображение DALL-E

Единственным российским брендом, имеющим значительную долю в продажах, оказался Сбер. Его доля выросла с менее 1% до 2% в количественных показателях и до 2,6% в денежном выражении. В Сбере подчеркнули стремительный рост популярности телевизоров с их операционной системой.

В то время как Яндекс не имеет существенной доли на рынке, они заявили о планах увеличивать свою долю в продажах телевизоров в 2024 году при помощи «развития флагманского продукта и расширения модельного ряда»…

©  iXBT