Samsung собирается провести ребрендинг

Синий овал, с которым во всем мире ассоциируется бренд Samsung, скоро будет отправлен на заслуженный отдых. Некоторые источники сообщают, что в самом начале будущего года, когда в Лас-Вегасе стартует выставка CES 2013, компания Samsung произведет глобальный ребрендинг и представит миру «более яркий международный имидж бренда». Примечательно, что этой процедурой займется компания Brandstream и лично ее глава Скотт Бедбери (Scott Bedbury). На его счету числится множество успешных проектов, в том числе кампания «Just Do It» для Nike. В результате спортивный бренд стал настоящим монстром на рынке. Еще одним его достижение считается кампания по продвижению Starbucks, мировая сеть кофеен тоже стала натуральным монстром. Нечто подобное теперь произойдет и с Samsung, рекламная подача корейского производителя изменится в корне.   Samsung будет рассказывать в первую очередь не о своих непосредственных товарах и их уникальных функциях, на этом сегодня далеко не уедешь. Вместо этого корейский производитель станет продвигать свой неповторимый «стиль жизни». Это своевременный ход, в Samsung прекрасно понимают, что гонка технических характеристик на отдельных устройствах подходит к концу, сейчас крупнейшие производители станут продвигать целые экосистемы, полный комплекс взаимодействующих между собой гаджетов, компьютеров и бытовых приборов. И это уже больше похоже на тот «стиль жизни», о котором они говорят.

©  MobileDevice