«Ростелеком» выдал жителям Тверской области более 8 тыс. кодов активации к единому порталу госуслуг

Тверской филиал «Ростелекома» выдал жителям региона свыше 8 тыс. кодов доступа к единому порталу госуслуг. Спрос на услугу стремительно растет: если за 1,5 года работы сервиса, к началу мая 2013 г., было выдано всего чуть более 5 тыс. кодов доступа, то только за 3 летних месяца в удостоверяющий центр регионального филиала компании за получением кода активации обратились около 3 тыс. человек.

Первый в регионе удостоверяющий центр по выдаче населению кодов активации для доступа к порталу www.gosuslugi.ru и электронных цифровых подписей (ЭЦП) был открыт Тверским филиалом «Ростелекома» в ноябре 2011 г.

Всего в настоящий момент на портале www.gosuslugi.ru в России зарегистрировано около 5 млн пользователей. Система предоставления государственных, региональных, муниципальных услуг в электронном виде продолжает активно развиваться. Жителям Тверской области на сегодня доступно более 300 федеральных, свыше 33 муниципальных и около 24-ти региональных услуг. Самые востребованные услуги — оформление заграничного паспорта гражданином РФ, получение информации о штрафах в сфере безопасности дорожного движения, о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации.

Пройти регистрацию на портале www.gosuslugi.ru и получить код доступа может бесплатно и в минимальные сроки любой житель области вне зависимости от адреса его прописки или регистрации. Для этого необходимо предъявить оператору удостоверяющего центра «Ростелекома» паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда (СНИЛС). Получение кода доступа — завершающий шаг регистрации граждан в системе электронного правительства. Он позволяет активировать «Личный кабинет» пользователя на едином портале www.gosuslugi.ru и в дальнейшем пользоваться государственными услугами в электронном виде.

©  CNews