Российскую «электробуханку» сравнили с Tesla: результат удивил

Фото: Telegram-канал «РИА Новости Крым»
Фото: Telegram-канал «РИА Новости Крым»

Всем известная «буханка» стала электрической. Для этого пришлось переделать внутреннюю конструкцию, добавив в нее новые ключевые компоненты — электродвигатель и батарею. При этом дизайн автомобиля остался прежним.

В «Рустрансэлектро» заявили, что первые ходовые испытания нового УАЗ-452 уже проведены. Результаты такие:

  • Дальность пробега (без подзарядки):  180 км;
  • Разгон:  до 60 километров в час за 12 секунд,
  • Максимальная скорость: 80 км/ч,
  • Время зарядки батареи: 4 часа (от 380 вольт) / 12 часов (от 220 вольт);
  • Особенности: повышение проходимости за счет улучшенной развесовки по осям, хорошая грузоподъемность.
авто
авто
Фото: Telegram-канал «РИА Новости Крым»

«Электробуханка» против Tesla

Производитель сравнил российский автомобиль с американскими моделями и выделил ряд преимуществ отечественной разработки.

Во-первых,  «электробуханка» выигрывает по вместимости,  проходимости и грузоподъемности. Последняя доходит до 1 тонны.

Фото: Telegram-канал «РИА Новости Крым»
Фото: Telegram-канал «РИА Новости Крым»

Во-вторых, несмотря на одинаковый расход электроэнергии, стоимость обновленной отечественной модели в четыре раза ниже. Автомобиль планируют продавать за 2,9 млн рублей. 

Фото: Telegram-канал «РИА Новости Крым»
Фото: Telegram-канал «РИА Новости Крым»

Интересный факт: внешний вид машины может сильно измениться. Например, появится версия с панорамной стеклянной крышей. Получится «туристический кабриолет», как его называют в «Рустрансэлектро». Еще в планах сделать особую модель для коммунальных служб и элекрогрузовик.

Что еще

Ранее в России представили отечественный электрокар «Атом». Его разработкой занимается компания «Кама»,  основанная в августе 2021 года. 

Особенности электрокара

  • Размеры:  длина — 3,9 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,6 м;
  • Запас хода: 500 км;
  • Разгон:  до 100 км/ч за 7 секунд;
  • Дополнительно: собственное ПО и автомобильная платформа, аккумуляторная батарея от предприятия «Росатома».

Стоимость пока не разглашается, но известно, что электрокар попадает в массовый ценовой сегмент. Серийное производство стартует в середине 2025 года.

«Атом». Фото: «Кама»
«Атом». Фото: «Кама»
«Атом». Фото: «Кама»
«Атом». Фото: «Кама»
«Атом». Фото: «Кама»

Это тоже интересно:

©  HI-TECH@Mail.Ru