Российский вездеход Tank доработали. Он получил мотор от Toyota Land Cruiser 100 и интегрированный экспедиционный багажник

Красноярская фирма Visuva уже демонстрировала ходовой прототип гусеничного вездехода Tank, а сейчас компания показал его обновленную версию. Правда, не вживую, а на рендерах.

Российский вездеход Tank доработали. Он получил мотор от Toyota Land Cruiser 100 и интегрированный экспедиционный багажник

Tank сохранил свой узнаваемый внешний вид, но в дизайн внесли кое-какие изменения: внедорожник стал более обтекаемым, увеличилась площадь остекления, а экспедиционный багажник превратился из навесного в интегрированный. Попутно изменилась форма фонарей, они стали вертикальными.

Российский вездеход Tank доработали. Он получил мотор от Toyota Land Cruiser 100 и интегрированный экспедиционный багажникРоссийский вездеход Tank доработали. Он получил мотор от Toyota Land Cruiser 100 и интегрированный экспедиционный багажник

Если ранее сообщалось о применении в Visuva Tank бензинового мотора Toyota 3UZ-FE (V-образный, восьмицилиндровый объемом 4,3 л.с. мощностью 276 л.с. от моделей Toyota Celsior и Toyota Crown Majesta), то сейчас речь идет о дизельном 4,2-литровом двигателе 1HD-FTE мощностью до 205 л.с., который устанавливали на Toyota Land Cruiser 100. В связке с ним предполагается использовать четырёх- или шестиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.

©  iXBT