Российский рынок смартфонов в 22 раза меньше китайского

По данным аналитической компании International Data Corporation (IDC), поставки смартфонов на китайский розничный рынок составили в первом квартале 2013 года 78 млн единиц, что на 117% больше, чем годом ранее. Для сравнения, российский рынок смартфонов оценен оператором МТС в 3,5 млн единиц по итогам прошлого квартала. За год же поставки коммуникаторов в нашей стране возросли на 36,2%. В деньгах продажи увеличились на 42,5%, до 38,3 млрд рублей.

Крупнейшим производителем смартфонов, работающим в Поднебесной, остается компания Samsung с 19-процентной долей местного рынка. В этом южнокорейский гигант обязан недорогим устройствам стоимостью ниже 200 долларов: выпуск этих аппаратов в стране поднялся на 47%.

Главный конкурент Samsung на мировой арене — корпорация Apple — расположился лишь на пятом месте в списке ведущих вендоров, записав в свой актив 9% китайского рынка. Наиболее востребованной моделью Apple в КНР является 8-гигабайтная версия iPhone 4, поставки которой увеличились на колоссальные 211%. Это говорит о том, что продажи смартфонов прошлых поколений по сниженной цене, которые практикует компания, приносит свои плоды. Очевидно, что позиции Apple в Китае упрочатся после выхода бюджетного устройства, о которых давно говорят в СМИ.

via DailyComm

©  AppleMix