Российский рынок планшетов обвалился на 49%

Пользователи постепенно теряют интерес к планшетам. Касается эта общемировая тенденция и российского рынка, который, по данным IDC, во II квартале в денежном выражении сократился сразу на 49% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Падение рынка в штучном выражении оказалось не таким значительным. За апрель-июнь в Россию было поставлено 1,27 млн планшетов, т.е. «всего» на 26,2% меньше прошлогодних отгрузок.

Средняя стоимость планшетов по итогам второго квартала сократилось до $146, что связано с резким снижением продаж дорогих планшетов. В результате доля бюджетных устройств стоимостью до $150 выросла до 66%.
Эта же тенденция повлияла и на расстановку сил на российском рынке планшетов. Китайская Lenovo смогла упрочить свои позиции и во втором квартале заняла 14% рынка. А на втором месте составленного IDC рейтинга идет корейская Samsung с результатом в 8,8% рынка.

Что касается операционных систем, то здесь бесспорным лидером стала Google Android, получившая сразу 93,6% рынка, на долю Windows пришлось 4,8% всех поставок, а iOS осталось довольствоваться только 1,6% российского рынка планшетов.
 

Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор мобильных компьютеров на базе чипов Intel. Времена, когда процессорная архитектура x86 в мобильном её исполнении ассоциировалась с преимущественно с ноутбуками, закончились навсегда. Сегодня мы познакомим вас с последними новинками планшетов и устройств два-в-одном, работающих на процессорах Intel. Подробнее об этом читайте в статье «Обзор новинок мобильных устройств на базе процессоров Intel».

Читайте также:

©  Tom's Hardware