Российские товары на AliExpress с треском провалились

Российские товары на AliExpress провалились

Тестовый проект по продвижению продукции российских производителей на китайской интернет-площадке AliExpress закончилась провалом — за несколько месяцев было совершено всего 24 покупки.

Мнение двух сторон разделилось: российские продавцы жаловались, что площадка оптимизирована только под китайских производителей, а сами китайцы объясняют низкие продажи завышенной стоимостью российских товаров.

Как следует из презентации Минпромторга проекта «Мода.Сделано в России», за несколько месяцев работы «российского раздела» было совершено лишь 24 заказа и 522 товара посетители площадки отложили в «Мои желания». При этом на проекте «побывали» 130 000 посетителей.

Страница и сейчас существует на AliExpress, однако многие разделы неактивны и товары не продаются.

Совместный проект по продвижению российских дизайнеров был анонсирован в октябре 2015 года. Минпромторг заявил, что российские товары будут в приоритете, а вход в раздел будет размещен на главной странице российской версии AliExpress.

Приглашение к участию в проекте получили 466 отечественных компаний, однако 369 их них отказались. Но и те, что согласились работать с китайцами, столкнулись с неполадками в работе сайта. Преградой стал и языковой барьер — ПО сайта было на китайском языке с английским переводом.

В презентации указано, что проблема с «двойной конвертацией стоимости продукции не стабилизирована до сих пор» — хотя было договорено «вывешивать» цены в рублях, они указывались в долларах.

Как отметил гендиректор представительства Alibaba Group в России Марк Завадский, работа на маркетплейсе — это отдельная наука и технология и российские фабрики оказались просто не готовы к этому. При этом никто не отказывается и дальше развивать российский сегмент AliExpress.

©  IGeek