Роскомнадзор объявил бывший TNS Russia единственным официальным телеизмерителем на ближайшие три года

Роскомнадзор выбрал компанию Mediascope (ЗАО «ТНС Гэллап Медиа», ранее работала под брендом TNS Russia) единственным официальным измерителем аудитории телеканалов в ближайшие три года. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Начиная с 1 сентября 2017 года ТВ-рекламодатели будут обязаны работать с только с данными, которые предоставляет аккредитованная Роскомнадзором компания — в данном случае, это Mediascope.

Внезапно https://t.co/qciilXBBbw

 — Роскомнадзор (@roscomnadzor) December 15, 2016

Помимо Mediascope, заявки подавали ещё три компании: аналитическая компания MediaHills, котора обрабатывает данные телеком-операторов, «Фортлайн» (входит в GS Group, которая разрабатывает оборудование для «Триколор-ТВ» и «НТВ-плюс»), а также исследовательский холдинг «Ромир», который занимается маркетинговыми, медиа- и социально-экономическими исследованиями.

Согласно вступающим с 2017 года в силу поправкам в законодательство, изучать аудиторию телеканалов может только компания, в которой иностранцам принадлежит не более 20%. Поэтому государственный ВЦИОМ в августе 2016 года выкупил 80% TNS Russia, которая около 20 лет занимается такими исследованиями, у британского холдинга WPP и переименовал компанию.

Статьи по теме

©  vc.ru