Родом с гоночной трассы

2020 Porsche Cars North America

В одной статье все подобные инновационные решения охватить просто нереально, так что напоследок упомянем еще одно, относящееся уже к новейшей эпохе и ориентированное на переход к использованию электрической энергии в силовых установках автомобилей. И в этой области Porsche удалось оказаться в первых рядах «электрификации» в автомобильных гонках, предложив в 2010 году компоновку Porsche 911 GT3 R Hybrid, при которой традиционный двигатель, установленный в базе автомобиля, приводил в действие задние колеса, а за передние отвечал отдельный электромотор. Такая схема (ее еще иногда называют гибридной схемой TTR — Through-the-Road) тоже нашла свое место на серийном автомобиле, это был представленный в 2013 году 918 Spyder, одна из самых красивых моделей за всю историю марки, относящаяся к классу гиперкаров.

1 / 5

© 2020 Porsche Cars North America

Разработки, создаваемые для серийных автомобилей Porsche в Вайссахе, проходят испытания на спортивных трассах, и, наоборот, идеи, родившиеся у гоночных инженеров в Центре автоспорта Porsche во Флахте, находят свое применение и развитие в серийных моделях. Разделить историю марки на спортивную и серийную невозможно. И это, пожалуй, основная причина того исключительного имиджа, который по праву заработан Porsche, и той неповторимой ауры, которая витает над брендом. Здесь спортом не интересуются и не увлекаются, здесь им живут! И в полной мере используют возможности этой уникальной «лаборатории» — гоночных трасс.

Ещё больше материалов о достижениях Porsche в спорте читайте на официальном медиа-портале компании, то есть вот здесь.  

Чем живёт компания Porsche, её будущие разработки и как создаются автомобили мечты — этому посвящён новый проект Porsche Christophorus.

©  Популярная Механика