Релиз OpenMW 0.32.0

Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.32.0, вышедший 17 сентября! Разработчики по-настоящему гордятся релизом, так как обновление несёт в себе ну просто огромное количество исправлений! А ещё у них, похоже, сопутствующие релизам ролики будут качественнее, но так как его в этот раз не выпустили, то будем ждать.

>>-----Цитата---->>OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.

<<-----Цитата----<< Что нового?

Завершена реализация всех-всех магических эффектов; Реализован ИИ для NPC во время сражения с использованием магии; Реализован ИИ для NPC при сражении за игрока, если они являются его спутниками; Реализована анимация рта у NPC; Реализовано моргание глаз у NPC; Реализован ползунок уровня сложности; Реализованы сторонние маркеры для карты; Реализована прокрутка колёсиком мышки в журнале; Реализовано закрытие окна инвентаря путём двойного клика по его строке заголовка; Исправлены проблемы с прыжком рядом со стеной; Исправлена проблема, из-за которой призванные существа исчезали не сразу после смерти; Исправлены некоторые проблемы с компиляцией скриптов; Исправлен процесс экипировки оружием у NPC при вступлении в схватку; Исправлено странное поведение парализованных тел; Исправлена ошибка скриптов, которые не работали при загрузке игры. Исправлено поведение NPC, стоящих перед игроком; Исправлена пропажа французской локализации; Исправлен встречающий сбой работы скриптов; Исправлена утечка памяти из-за MyGUI; Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог вызвать журнал, находясь в окне инвентаря; Исправлена ошибка, из-за которой NPC беспорядочно присоединялись к различным фракциям; Исправлена ошибка, при которой NPC не могли поменять оружие, когда заканчиваются беоприпасы; Исправлена ошибка, при которой стража замечала существ ну уж со слишком большого расстояния; Исправлена пара ошибок в квесте «Осада деревни скаалов» из Bloodmoon; Исправлен символ кавычек в книгах; Исправлены глюки у двери, соприкасающейся с трупом; Исправлена проблема отображения происходящего при слишком большом количестве трупов на экране; Исправлен механизм заклинаний NPC; Исправлена ошибка, из-за которой лодки в Вивеке стояли вертикально; Исправлены некоторые проблемы, вызываемые выбором «Отправиться в тюрьму» в диалоге во время ареста; Исправлено странное поведение NPC при нахождении в локации «Hlaalu Ancestral Vaults»; Исправлена ошибка, при которой показатель «Убеждение» не сохранялся при загрузке игры; Исправлена ошибка, из-за которой иногда нельзя было выбрать пункт «Прощание» в диалоге; Исправлены неагрессивные существа; Исправлены некоторые проблемы, вызывающие вылет игры, при использовании быстрой загрузки; Исправлен механизм проверки содержимого контейнеров; Исправлено размещение отремонтированных оружия и брони в инвентаре; Исправлено состояние атакованных NPC при сохранении игры; Исправлена ошибка, при которой игра начиналась со второго дня, а не первого; Исправлены проблемы с успешными критическими атаками игрока по заметившим его существам; Исправлена проблема с усталостью игрока при загрузке игры; Исправлены графические глюки, встречающиеся на мини- и основной карте; Исправлена неправильная надпись в меню путешествия; Исправлено наказание за сон в чужой кровати; Исправлена ошибка, когда курсор продолжал взаимодействовать с картой при закрытом инвентаре; Исправлена прокрутка в свитках; Исправлена ошибка, при которой игрок за деньги всегда мог зачаровывать предметы со 100% успехом; Исправлена ошибка, при которой собранные зелья не активировали свои эффекты; Исправлен звук дождя во время паузы; Исправлен вылет игры при загрузке после смерти; Исправлен вылет игры при загрузке после создания зачарованного предмета; Исправлены проблемы в диалоге во время задания «Найти обрезки металла»; Исправлена ошибка с появлением пустого сообщения при заклинании «ловушки души» на неправильной цели; Исправлена атака наотмашь при ходьбе по диагонали; Исправлено появление глюков с изведанной территорией на карте, вызываемое сворачивание игры в режиме D3D9; Исправлена проблема появления игрока на правильных координатах при использовании навыка левитации и переходе с его помощью в соседнюю локацию; Исправлена ошибка при использовании разных NPC общих диалоговых фраз; Исправлена проблема, из-за которой окно отдыха игрока отображалось некорректно; Исправлены проблемы с уровнем сложности при использовании стандартных файлов без патчей или плагинов; Исправлена проблема рендеринга неба при использовании Skies версии IV; Исправлена ошибка, при которой оружие не изнашивалось по мере использования; Исправлена ошибка, которая «боевая» музыка играла и после окончания битвы; Исправлена временная пропажа некоторых элементров из инвентаря во время сворачивания игры; Исправлена проблема, из-за которой деньги за обучения навыку не зачислялись торговцу; Исправлена ошибка, при которой урон от яда продолжал наноситься даже после лечения; Исправлена ошибка с вылетом из игры при попытке обращения к буферу с туманом войны до того, как он успеет загрузиться; Исправлена ошибка, из-за которой факелы пропадали при перезагрузке игры; Исправлена ошибка с ценой на собственные заклинания; Исправлена ошибка, при которой Звезда Азуры таки исчезала при её использовании; Исправлена ошибка, из-за которой Dagoth Uthol двигался в слоу-мо. Исправлены некоторые ошибки при загрузке TheGloryRoad.esm; Исправлены неправильные показатели в окне создания заклинаний; Исправлена ошибка, из-за которой труп Тавина Тедрана становился невидимым после его облутовки; Исправлен подсчёт количества здоровья после повышения уровня; Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры умудрялись блокировать игроку проход в дверь; Исправлено отображение количества зелий при показе ранга Алхимии; Исправлены некоторые проблемы при бартере; Исправлено свечение факела в Аддамасартусе, когда его быть не должно; Подправлена скорость передвижения водных существ; Исправлена ошибка, связанная с пунктом «Отдыхать до излечения»; Исправлена ошибка, из-за которой Дремора рядом с Готреном не заступается за друга; Исправлена проблема с отображением габаритов ключей; Исправлена ошибка, при которой используется непатченный файл Morrowind.esm Исправлена ошибка, при которой только стражники реагировали на вора; Исправлена ошибка, из-за которой дом Гальсы Гинду появлялся объятым пламенем; Исправлена ошибка, при которой стражники, убив игрока, пытались с ним поболтать; Исправлена ошибка, при которой спутники игрока не перемещались по локации, а телепортировались; Исправлена ошибка, из-за которой написание буквы «J» в имени персонажа вызывало журнал; Исправлена ошибка, из-за которой текст в консоли дублировался; Исправлена возможность поболтать с персонажами, находящимися в отключке; Исправлен вылет из игры, вызванный убийство игрока собственным призванным существом; Исправлена утечка памяти при свёрнутом OpenMW; Исправлены некоторые глюки с отображением без использования FFmpeg; А также несколько довольно существенных исправлений в OpenCS. Известные ошибки:

Переключение из полноэкранного режима в оконный в Windows 7/8.1 вызывает вылет из игры при использовании D3D9 рендера.  morrowind, openmw, игры

©  Linux.org.ru