"ЦентрТелеком" защитил деловую репутацию перед Regnum

Арбитражный суд города Москвы на заседании 23 мая 2007 года удовлетворил иск «ЦентрТелекома» к компании Regnum и Национальному исследовательскому центру телевидения и радио о защите деловой репутации. В соответствии с решением суда с ответчиков в пользу «ЦентрТелекома» будет взыскана компенсация нематериального вреда в размере 30 тыс. и 10 тыс. рублей соответственно. Кроме того, суд обязал ИА Regnum опубликовать опровержение несоответствующих действительности сведений, порочащих деловую репутацию компании.

Компания «ЦентрТелеком» обратилась в Арбитражный суд города Москвы с иском к Regnum и Национальному исследовательскому центру телевидения и радио после опубликования на ленте новостей информационного агентства «Regnum» статьи под заголовком «Жителей 7 городов Подмосковья хотят лишить московских номеров». В опубликованном материале, со ссылкой на выступление директора Национального исследовательского центра телевидения и радио Алексея Самохвалова, содержались несоответствующие действительности и порочащие деловую репутацию «ЦентрТелеком» сведения о якобы незаконной деятельности компании по переводу телефонных номеров пользователей услуг фиксированной связи, проживающих в Московской области, из кода географически определяемой зоны нумерации АВС=495 в код географически определяемой зоны нумерации АВС=498.

С 2006 года «ЦентрТелеком» разрабатывает проект перевода абонентов услуг фиксированной связи Московского филиала компании из кода АВС=495 в код АВС=498. Менеджмент крупнейшего оператора традиционных услуг связи региона в течение 2006 неоднократно подчеркивал, что соответствующая работа проводится в полном соответствии с действующей Конституцией Российской Федерации и нормами российского законодательства отрасли связи. Однако в IV квартале 2006 года в средствах массовой информации был опубликован ряд материалов, в которых приводились высказывания директора Национального исследовательского центра телевидения и радио Алексея Самохвалова о неправомочности действий «ЦентрТелекома». По мнению компании, соответствующие публикации вводили в заблуждение абонентов «ЦентрТелеком», создавали предпосылки для возникновения паники в широких слоях населения и способствовали формированию социальной напряженности в регионе. В целях ликвидации возможных негативных последствий для пользователей услуг связи компании, «ЦентрТелеком» принял решение обратиться в суд.

Комментируя решение Арбитражного суда, генеральный директор «ЦентрТелекома» Сергей Приданцев подчеркнул, что сохранение партнерских отношений с пользователями услуг, базирующихся на принципах честности и открытости, имеет для «ЦентрТелекома» первостепенную важность. «Доверие со стороны наших клиентов - будь то физические или юридические лица – это залог стабильности и гарантия дальнейшего развития компании. Мы считаем, что абоненты должны обладать правдивой информацией о нашей работе, чтобы принимать обоснованные решения о выборе тех или иных услуг, того или иного оператора связи. Именно о жителях Московской области, для многих из которых фиксированная связь по-прежнему остается основным средством связи с внешним миром, необходимо было подумать различным так называемым «экспертам», прежде чем необоснованно обвинять «ЦентрТелеком» в попытках «путем мошеннических действий и в обход федерального закона «О связи»…отобрать» телефонные номера. «ЦентрТелеком» всегда соблюдал и будет соблюдать в дальнейшем все нормы российского законодательства и решение Арбитражного суда в очередной раз это подтверждает», - сказал Сергей Приданцев

©  CNews