Разработчики легендарной игры "Соник" хотели создать кролика, а не ежа: эти факты о Sonic the Hedgehog вы точно не знали

04.07.2022, 16:46
Известная компьютерная игра Sonic the Hedgehog пользуется популярностью уже более 30 лет. Предлагаем вам заглянуть в прошлое и узнать о создании этой увлекательной игры и ее персонажах немного больше. Этого вы точно не знали!
Кристина Любова
Разработчики легендарной игры «Соник» хотели создать кролика, а не ежа: эти факты о Sonic the Hedgehog вы точно не знали
  • Разработчик Sega изначально планировал создать персонажа, который мог бы стать конкурентом герою Марио, разработанному Nintendo. Вначале персонаж был кроликом, который мог хватать предметы и сражаться с помощью своих ушей. Через некоторое время разработчики пришли к выводу, что такой дизайн технологически будет довольно сложным и замедлит темп игры. Так они принял решение создать «перекатывающегося» героя, использующего тело в качестве оружия. Компания долгое время выбирала между броненосцем и ежом и в итоге приняла решение остановиться на ежике.  

  • Соник не всегда был Соником. Изначально героя планировали назвать Mr. Needlemouse. К слову, одна из будущих игр о Сонике — Sonic the Hedgehog 4: Episode I — в ходе разработки в 2009 году имела кодовое название Project Needlemouse.

  • Главный злодей Соника Доктор Айво Роботник в японской версии игры изначально был известен как Доктор Эггман: американское и японское подразделения Sony не могли определиться с единым именем для персонажа. Американский разработчик Дин Ситтон (Dean Sitton) решил дать центральному антагонисту «Соника» фамилию Роботник, а имя Айво он выбрал потому, что так звали бойфренда его сестры, имевшего хорватское происхождение.

  • При создании обуви персонажа создатели вдохновились дизайном ботинок Майкла Джексона на обложке альбома Bad, выпущенного в 1987 году. Также разработчики приняли решение создать обувь красно-белого цвета, как у Санта-Клауса. 

  • Разработчики выпустили две версии оригинальной игры Sonic the Hedgehog. Первая — 16-битная, а вторая упрощенная 8-битная версия для предшественника Genesis — консоли Sega Master System, а также для Game Gear — ответа Sega на GameBoy разработки Nintendo.

©  Популярная Механика