Разработчики Killing Floor предрекают ПК-геймингу новый "золотой век"

212751.gifСтудия Tripwire Interactive, известная благодаря онлайн-шутеру Killing Floor для персональных компьютеров, весьма положительно отзывается о нынешнем состоянии ПК-рынка и сообщает о значительном росте сегмента. При этом компания говорит, что небольшим инди-студиям по-прежнему достаточно сложно добиться популярности на этой платформе. Джон Гибсон, директор Tripwire Interactive, дал интервью изданию PC Gamer, в ходе которого заявил, что сейчас начался второй «золотой век» ПК-гейминга.

«Я думаю, что сейчас настал второй «золотой век» компьютерных игр. В 2005 году, когда мы начали сотрудничество с Valve, все вокруг говорили, что ПК-гейминг мертв. Но что мы видим сейчас? 80 миллионов геймеров в Steam. Я смотрю на это, как на огромные возможности. Тем более у нас есть новые технологии, например, виртуальная реальность, которые выведут ПК-гейминг на новый уровень», — сказал Джон Гибсон.

Tripwire Interactive была основана в 2005 году и прославилась благодаря моду для Unreal Tournament, который превратился в полноценную игру Red Orchestra. В 2009 году студия выпустила свой популярный онлайн-шутер Killing Floor, а в 2013 — Rising Storm. Сейчас компания работает над второй частью Killing Floor для PlayStation 4 и персональных компьютеров.

Во время интервью Джон Гибсон также рассказал, что когда они выпустили Red Orchestra в Steam, то одновременно играющих пользователей в сервисе было 1,2 миллиона, тогда как сейчас этот показатель составляет уже 9 миллионов. При этом он Гибсон заявил, что на сегодняшний день инди-студии весьма сложно привлечь внимание игроков к своим проектам.

Источник:  gamesindustry.biz

©  4PDA