Разработчики графического движка Metal Gear Solid V в восторге от мощи PlayStation 4

День назад в Париже собрались видные мастера геймдева, которые посетили знаменитый Город Науки и Индустрии, чтобы поделиться опытом и встретиться с журналистами профильных изданий. Одно из наиболее интересных интервью опубликовало издание DualShockers, которое встретилось с экс-директором Square Enix и Konami Technology Жюльеном Мерсероном. Ныне Мерсерон работает в Bandai Namco, однако большинству поклонников игровой индустрии он известен как один из создателей движка Fox Engine для игры Metal Gear Solid V. Мерсерон поделился своими мыслями касательно игровых консолей и рассказал о своём участии в разработке приставки PlayStation 4.

К тому моменту, когда японская компания подошла к вопросу создания консоли нового поколения, Microsoft уже обеспечила себя прочными связями с крупными разработчиками игр для Xbox и Xbox 360, что позволило компании лучше понять запросы целевой аудитории. Такое сотрудничество многое давала как Microsoft, так и разработчикам, поскольку приносило понимание того, какими следует делать игры и какая платформа удовлетворит потребности игровой индустрии.

Разработчики графического движка Metal Gear Solid V в восторге от мощи PlayStation 4

Sony Computer Entertainment тоже осознала необходимость подобного шага, однако во многом этому мешала закрытость компании и сотрудничество последней лишь с внутренними студиями без проведения внешнего аудита. К счастью, в этот момент следить за проектированием PlayStation 4 поставили Марка Черни. Последний отличался более прогрессивными взглядами на рынок и настоял на необходимости изменения действующей модели работы. Именно с его подачи Sony заключила соглашения с Activision, Electronic Arts, Ubisoft и рядом других игровых студий. Жюльен Мерсерон на тот момент представлял Square Enix.

Разработчики графического движка Metal Gear Solid V в восторге от мощи PlayStation 4

В ходе совместных консультаций разработчики совместно с представителями Sony обсуждали потребности первых и возможности последних. Инженеры активно дискутировали о технической стороне приставки, тогда как создатели программного обеспечения обосновали необходимость введения социального компонента. Вместе они определили тип процессора и графического ускорителя, количество ядер, объем оперативной памяти и многое другое. Мерсерон считает, что разработчики игр во многом повлияли на то, какой получилась PlayStation 4 и заявил, что Sony создала выдающуюся приставку для своего времени, назвав проделанную работу «экстраординарной».

Источник:  dualshockers.com


©  4PDA